Найти

Появилось четвертое поколение Caddy

Volkswagen представил четвертое поколение Caddy.

Предыдущее поколение фургончика выпускалось на протяжении 11 лет. Пришло время его обновить. Продажи нового, четвертого поколения на днях начнутся в конце июня Германии. Затем модель появится и на других мировых рынках, включая Россию.

Линейка дизельных двигателей состоит из четырех вариантов двухлитрового мотора, мощность которого варьируется в пределах от 75 до 150 л.с.

Есть и бензиновые двигатели. Это 1,2 TSI мощностью 84 л. с., 102-сильный трёхцилиндровый литровый, и топовый 125-сильный четырехцилиндровый 1,4 TSI.

Появилось четвертое поколение Caddy, фото 4Появилось четвертое поколение Caddy, фото 2Появилось четвертое поколение Caddy, фото 3

На автомобиль устанавливается множество современных систем безопасности, среди которых система контроля дистанции до находящегося впереди препятствия, которая способна при скорости до 30 км/ч автоматически активировать тормозную систему вплоть до полной остановки машины, ассистент управления светом и система определяющая степень усталости водителя. Если она замечает изменения в манере управления автомобилем, то рекомендует остановиться и отдохнуть.

За дополнительную плату можно заказать активный круиз-контроль (действует на скоростях от 0 до 160 км/ч (для версии с коробкой передач DSG) или от 30 до 160 км/ч (для версии с механической КП)), а также камеру заднего вида, которая является дополнительной опцией к автопилоту способному осуществить параллельную парковку без участия водителя.

Появилось четвертое поколение Caddy, фото 5

05.02.2015 10:46
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;