Renault создал конкурента Qashqai
Renault рассекретил внешность своего нового кроссовера получившего название Kadjar.
Французский автопроизводитель Renault вывел на рынок новую модель, это кроссовер Kadjar, который в линейке компании призван занять нишу между Koleos и Captur.
Название новинки образовано из двух слов: «quad», говорящего о полном приводе и Jar сходного с французским «jaillir» означающим внезапное появление.
В основе новинки лежит все та же новая платформа CMF использованная при создании последних поколений кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail. При этом Kadjar чуть длиннее Qashqai, но схож с ним по высоте, ширине и клиренсу в 190 мм.
Логично предположить, что и линейки силовых агрегатов, а также трансмиссий у этих двух моделей будут также одинаковыми.
Несмотря на заимствование некоторых элементов у японца, салон француза производит более благоприятное впечатление. Возможно, оно создается благодаря высокому центральному тоннелю и поручню возле пассажира.
Официальная премьера новинки должна состояться на Женевском автосалоне в марте текущего года, а старт продаж запланирован на осень.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Его хотят производить тиражами по 4 тысячи штук в год02.06.2023 15:31
-
Новинка на базе вседорожника GT4 предназначена эксклюзивно для Китая30.05.2023 16:43
-
Также производитель опубликовал фото внедорожника26.05.2023 11:47
-
Углеродный след новинки за 200 000 км пробега составит менее 30 тонн CO226.05.2023 11:21
-
Угловатая модель с дизайном в духе Bollinger проезжает до 305 км на одном заряде20.05.2023 21:36
Продажа подержанных автомобилей Renault
Отзывы владельцев автомобиля Renault
-
09.06.2012Оценка автораОбъективностьМашина 2005 года, я третий хозяин, владею два с лишним года, брал с пробегом 46 тысяч. Авто официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП. Большой клиренс 180 мм, зимой вообще проблем нет, во двор к себе через сугробы проезжаю, большинство шкрябают порогами о наледь. Оцинковка кузова на отлично. С вмятиной до железа проездил две зимы, ни намека на ржавчину так и не появилось. Посадка и обзорность, высоко сижу, видно абсолютно всё. Важный плюс, крепкое лобовое стекло, по трассе езжу частенько, и слышно как камни ударяются о стекло, но сколов нет. Ну и объем салона и багажника...подробнее
-
22.05.2012Оценка автораОбъективностьАвтомобиль куплен новым в 2008 году. Комплектация Экстрим, автомат. Честно говоря покупать именно Рено не собирался ни в коем разе. Точнее не рассматривал абсолютно. Случайно наткнулся на Меган прогуливаясь по автосалонам и попросил тест-драйв. Тест показал явные преимущества француза в комфорте езды, посадка, шумка, отличная комплектация, перед его японскими аналогами. Вопрос оставался по качеству. Начитавшись форумов мегановодов, я понял что все эти детские болезни не так уж и страшны, т.е. опорники, лампочки. В добавлении ко всему, японцев часто угоняли, француз вор...подробнее
-
02.07.2012Оценка автораОбъективностьНачну с того, что решил весной 2010 года решил купить новую машину, до этого момента никогда не владел новыми авто. Вообще поехал в салон Рено выбирать машину, почему в Рено. Вообще как раз появился недавно Рено Сандеро, его и собирался брать. Когда мне сказали в салоне, что Сандеру привезут не скоро, и прикинув все плюсы и минусы, я заказал Флюенса, который привезли через 2 недели. Автомобиль 1,6, ручка, 630000 руб., я сел и поехал. И, знаете, езжу и проблем не знаю. На сегодняшний день пробег 40000 км, только плановые ТО, ничего не ломалось. Наверняка многие скажут что,...подробнее