Найти

В Россию едет новая Mazda 6

В Россию едет новая Mazda 6, фото 1

"Mazda Motor Rus" начинает продажи в России новой версии седана Mazda 6.

Российское отделение японской Mazda сообщило о скором появлении на отечественном рынке нового поколения седана Mazda 6.

Старт продаж намечен на февраль 2015 года. Новинка будет предлагаться в четырех комплектациях: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus и оснащаться проверенными бензиновыми двигателями мощностью 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 192 л.с. соответственно.

Версия 2015 года получила новые фары, бампера и колесные диски, а также электрический стояночный тормоз, 7-дюймовый многофункциональный дисплей и подогрев задних сидений. В автоматической трансмиссии появился режим «Sport».

Топовое оснащение также включает в себя двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, кожаную отделку сидений, светодиодные фары и датчики парковки.

В комплектации Supreme автомобиль стоит 1 млн. 299 тыс. 700 рублей.

27.01.2015 11:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mazda

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 17.11.2009
    BitMan
    Оценка автора
    Объективность
    Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это - не гоночный болид, но даже в сочетании с "автоматом" (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция - неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема "Bose" с 4 динамиками меня вполне устраивает: "минус" - отсутствие USB...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Gajoba PP
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр...
    подробнее
  • 03.02.2012
    Haracov
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за...
    подробнее
;