Фокусу добавили клиренса
Российская версия Ford Focus получила увеличенный дорожный просвет и систему стабилизации уже в базовой комплектации.
В 2015 году на заводе во Всеволожске будет запущено производство новой версии Ford Focus, которая будет собираться параллельно с существующими модификациями. Новинка разработана центром R&D компании Ford Sollers.
Сейчас на предприятии ведется подготовка к производству новой модификации, переоборудование конвейера и обучение сотрудников предприятия дополнительным операциям.
В настоящее время выпускается третье поколение модели, которая в скором времени подвергнется рестайлингу, а, возможно, и кардинальной переработке. Поэтому перед завершением периода жизненного цикла поколение решили немного доработать. В компании уверяют, что увеличение клиренса со 150 до 160 мм не скажется на устойчивости и управляемости автомобиля.
Одновременно расширен и список доступных опций, в который входят система курсовой устойчивости, контроля тяги в поворотах и автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон, а также активная помощь при парковке.
На российском рынке Focus представлен с кузовами типа «седан», «хетчбэк» и «универсал», оснащается двигателями 1,6 и 2,0 литра, которые комплектуются механической и автоматической коробками передач. Минимальная стоимость базовой версии хетчбэка составляет 665 тыс. рублей. Седан и универсал несколько дороже.
Кстати, одновременно с появление обновленного Фокуса летом текущего года, гамму моторов пополнит 1,5-литровый силовой агрегат EcoBoost.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Он будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями22.03.2023 16:26
-
Внешне он будет отличаться от кроссовера ID.421.03.2023 15:46
-
Все 12 экземпляров спецверсии Black Arrow уже проданы21.03.2023 15:07
-
Кроссовер HS5 будет доступен с единственным мотором и полным приводом26.12.2022 14:47
-
До конца года предполагается собрать 200 батарейных кроссоверов23.12.2022 14:13
Продажа подержанных автомобилей Ford
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
22.08.2012Оценка автораОбъективностьСвою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...подробнее
-
22.02.2012Оценка автораОбъективностьВ 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...подробнее
-
21.02.2012Оценка автораОбъективностьКупил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...подробнее