Найти

Фокусу добавили клиренса

Фокусу добавили клиренса, фото 1Фокусу добавили клиренса, фото 2

Российская версия Ford Focus получила увеличенный дорожный просвет и систему стабилизации уже в базовой комплектации.

В 2015 году на заводе во Всеволожске будет запущено производство новой версии Ford Focus, которая будет собираться параллельно с существующими модификациями. Новинка разработана центром R&D компании Ford Sollers.

Сейчас на предприятии ведется подготовка к производству новой модификации, переоборудование конвейера и обучение сотрудников предприятия дополнительным операциям.

В настоящее время выпускается третье поколение модели, которая в скором времени подвергнется рестайлингу, а, возможно, и кардинальной переработке. Поэтому перед завершением периода жизненного цикла поколение решили немного доработать. В компании уверяют, что увеличение клиренса со 150 до 160 мм не скажется на устойчивости и управляемости автомобиля.

Одновременно расширен и список доступных опций, в который входят система курсовой устойчивости, контроля тяги в поворотах и автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон, а также активная помощь при парковке.

На российском рынке Focus представлен с кузовами типа «седан», «хетчбэк» и «универсал», оснащается двигателями 1,6 и 2,0 литра, которые комплектуются механической и автоматической коробками передач. Минимальная стоимость базовой версии хетчбэка составляет 665 тыс. рублей. Седан и универсал несколько дороже.

Кстати, одновременно с появление обновленного Фокуса летом текущего года, гамму моторов пополнит 1,5-литровый силовой агрегат EcoBoost.

23.01.2015 11:02
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 02.09.2007
    Чувак Павел
    Оценка автора
    Объективность
    Авто просто супер ежу и немогу нарадоваться!
    подробнее
  • 04.10.2007
    IгRoK_04102007
    Оценка автора
    Объективность
    Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
    подробнее
  • 16.09.2007
    Иванов Сергей Михайлович
    Оценка автора
    Объективность
    Отличная машина. Полностью ею доволен.
    подробнее
;