Найти

Фокусу добавили клиренса

Фокусу добавили клиренса, фото 1Фокусу добавили клиренса, фото 2

Российская версия Ford Focus получила увеличенный дорожный просвет и систему стабилизации уже в базовой комплектации.

В 2015 году на заводе во Всеволожске будет запущено производство новой версии Ford Focus, которая будет собираться параллельно с существующими модификациями. Новинка разработана центром R&D компании Ford Sollers.

Сейчас на предприятии ведется подготовка к производству новой модификации, переоборудование конвейера и обучение сотрудников предприятия дополнительным операциям.

В настоящее время выпускается третье поколение модели, которая в скором времени подвергнется рестайлингу, а, возможно, и кардинальной переработке. Поэтому перед завершением периода жизненного цикла поколение решили немного доработать. В компании уверяют, что увеличение клиренса со 150 до 160 мм не скажется на устойчивости и управляемости автомобиля.

Одновременно расширен и список доступных опций, в который входят система курсовой устойчивости, контроля тяги в поворотах и автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон, а также активная помощь при парковке.

На российском рынке Focus представлен с кузовами типа «седан», «хетчбэк» и «универсал», оснащается двигателями 1,6 и 2,0 литра, которые комплектуются механической и автоматической коробками передач. Минимальная стоимость базовой версии хетчбэка составляет 665 тыс. рублей. Седан и универсал несколько дороже.

Кстати, одновременно с появление обновленного Фокуса летом текущего года, гамму моторов пополнит 1,5-литровый силовой агрегат EcoBoost.

23.01.2015 11:02
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее