Найти

Фокусу добавили клиренса

Фокусу добавили клиренса, фото 1Фокусу добавили клиренса, фото 2

Российская версия Ford Focus получила увеличенный дорожный просвет и систему стабилизации уже в базовой комплектации.

В 2015 году на заводе во Всеволожске будет запущено производство новой версии Ford Focus, которая будет собираться параллельно с существующими модификациями. Новинка разработана центром R&D компании Ford Sollers.

Сейчас на предприятии ведется подготовка к производству новой модификации, переоборудование конвейера и обучение сотрудников предприятия дополнительным операциям.

В настоящее время выпускается третье поколение модели, которая в скором времени подвергнется рестайлингу, а, возможно, и кардинальной переработке. Поэтому перед завершением периода жизненного цикла поколение решили немного доработать. В компании уверяют, что увеличение клиренса со 150 до 160 мм не скажется на устойчивости и управляемости автомобиля.

Одновременно расширен и список доступных опций, в который входят система курсовой устойчивости, контроля тяги в поворотах и автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон, а также активная помощь при парковке.

На российском рынке Focus представлен с кузовами типа «седан», «хетчбэк» и «универсал», оснащается двигателями 1,6 и 2,0 литра, которые комплектуются механической и автоматической коробками передач. Минимальная стоимость базовой версии хетчбэка составляет 665 тыс. рублей. Седан и универсал несколько дороже.

Кстати, одновременно с появление обновленного Фокуса летом текущего года, гамму моторов пополнит 1,5-литровый силовой агрегат EcoBoost.

23.01.2015 11:02
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 27.01.2015
    Скрипко Евгений Святослававич
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Год назад приобрёл Ford Focus у официального дилера – Ю.С. Импекс. За машиной приехал специально из Белоруссии. Внешний вид я изначально оценил на четвёрочку, взял я её после трест трайва, опробовав, машину на деле. По ходовке хочу отметить - трассу держит хорошо. На дальних расстояниях не сильно устаешь, хоть не очень мягкие, но в тоже время очень удобные - боковая поддержка и спинка сиденья в купе с подголовником поддерживают не только спину но и шею. Зимой очень удобен в использовании т.к. печка работает безупречно, а с утра машина не замерзает даже пр...
    подробнее
  • 05.02.2010
    serhio
    Оценка автора
    Объективность
    До Мондео были ВАЗ2108,09,111,Вольво440,Меган2. Все познается в сравнении и оценивается по прошествии времени. Из перечисленных самый выгодный по затратам- удобству ВАЗ21111, по надежности ( отказам)- 2109 ( одна поломка термостата- на 50 руб замены за 4 года и 70 т.км), самый лучший по надежности+комфорту+безопасности+вместимости - меган ( аварий не было вообще за 4 года и 80 т.км), самый экономичный по топливу - вольво ( потому что был на газу и расходы ниже в 2 раза чем на бензине - это экономия ок 20 т.руб в год по ценам на сегодня) По Мондео пока общие впечатления...
    подробнее
  • 05.02.2010
    Тихомиров Алексей Станиславович
    Оценка автора
    Объективность
    Отличная машина за свои деньги. Очень радует управляемость и надежность. Сборка- Испания. Единственно, что не нравится- шумоизоляция. Расход топлива в городе примерно 10л на трассе 8л и это летом на автомате и с климатом.Простой и надежный, как автомат Калашникова.
    подробнее
;