Найти

Фокусу добавили клиренса

Фокусу добавили клиренса, фото 1Фокусу добавили клиренса, фото 2

Российская версия Ford Focus получила увеличенный дорожный просвет и систему стабилизации уже в базовой комплектации.

В 2015 году на заводе во Всеволожске будет запущено производство новой версии Ford Focus, которая будет собираться параллельно с существующими модификациями. Новинка разработана центром R&D компании Ford Sollers.

Сейчас на предприятии ведется подготовка к производству новой модификации, переоборудование конвейера и обучение сотрудников предприятия дополнительным операциям.

В настоящее время выпускается третье поколение модели, которая в скором времени подвергнется рестайлингу, а, возможно, и кардинальной переработке. Поэтому перед завершением периода жизненного цикла поколение решили немного доработать. В компании уверяют, что увеличение клиренса со 150 до 160 мм не скажется на устойчивости и управляемости автомобиля.

Одновременно расширен и список доступных опций, в который входят система курсовой устойчивости, контроля тяги в поворотах и автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон, а также активная помощь при парковке.

На российском рынке Focus представлен с кузовами типа «седан», «хетчбэк» и «универсал», оснащается двигателями 1,6 и 2,0 литра, которые комплектуются механической и автоматической коробками передач. Минимальная стоимость базовой версии хетчбэка составляет 665 тыс. рублей. Седан и универсал несколько дороже.

Кстати, одновременно с появление обновленного Фокуса летом текущего года, гамму моторов пополнит 1,5-литровый силовой агрегат EcoBoost.

23.01.2015 11:02
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Ford

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;