Найти

CR-V для Европы

CR-V для Европы, фото 1CR-V для Европы, фото 2CR-V для Европы, фото 3

Honda разработала кроссовер CR-V 2015 модельного года для европейского рынка.

Модельный ряд японского производителя пополнился новой версией кроссовера CR-V подготовленного специально для европейского рынка.

В автомобиль внесен ряд серьезных изменений, которые призваны сделать его привлекательным для более широкой аудитории. В первую очередь это новый 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 160 л.с. из линейки Honda Earth Dreams Technology, демонстрирующий высокую экономичность и низкий уровень выбросов СО2.

Силовой агрегат комплектуется как шестиступенчатой механической, так и девятидиапазонной автоматической трансмиссией предлагаемой в качестве опции. В сочетании с ней автомобиль демонстрирует наилучшее соотношение мощности и экономичности.

Кроме этого на автомобиль может быть установлена мультимедийная аудиосистема, способная совмещаться с мобильными устройствами, интернетом, а также имеющая спутниковую навигацию и камеру заднего вида. Управление устройством осуществляется с семидюймового сенсорного экрана по привычному алгоритму смартфонов на платформе Android.

Впервые к модели предлагается система интеллектуального адаптивного контроля, включающего в себя камеру и радары для определения расстояния до других участников движения. При ее создании инженеры изучили стили управления автомобилями всех европейских стран и разработали алгоритм предупреждения действий других участников движения.

Есть у новой CR-V и один серьезный недостаток – в России кроссовер, скорее всего, не появится.

21.01.2015 11:52
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 28.06.2012
    trechimneN
    Оценка автора
    Объективность
    Расскажу вам о своем аккорде 2008 год выпуска, 2,4 exe, автомат. Пробег 58 000 км. Машину брал новой из салона. Еще в салоне на машину был поставлен спутник и добавлен люк. От блютуса отказался, а все остальное у ехе-шки уже есть. Диски не оригинал, зато дизайн поинтересней и цена пониже - 25 000 р. Зимняя резина на стандартные диски (мишлен x-ice 2, не шипованная) - 18 000 р. Металлическая защита моторного отсека "шериф" 10 000 р. и 1 000 р. установка оригинальная из фольгопластмассы у официала - 18 000 р. Брызговики оригинальные – 2000 р., установил сам. Каско + ос...
    подробнее
  • 05.07.2012
    komucouzuvi
    Оценка автора
    Объективность
    В общем-то выбора и не было. Сходными по своим характеристикам могли бы быть рассмотрены только BMW 3-й серии и Mercedes С-класса, но очевидна разница в цене и обслуживании. Также рассматривались более спортивные варианты WRX и Evolution но здесь навряд ли можно говорить о комфорте. Оговорюсь сразу, я являюсь на данный момент, владельцем автомобиля скорее уникального т.к. редко кто сочетает максимальную комплектацию, как признак комфортабельности и механическую трансмиссию, ассоциируется в основном с дискомфортом. Но это необходимый компромисс, исходя из изначальн...
    подробнее
  • 02.07.2012
    onyatnoZA
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Honda Acoord VIII 2008 года выпуска с пробегом около 40 т.км. Автомобиль как внешне так и внутри по состоянию был почти безупречен. Очень грамотный салон, водительское место-все сбалансировано, все под рукой. Регулировки положения руля и сидения впечатлили, быстро и легко подстроить под любого водителя, большого и маленького. Кожа очень приятная. Постоянная ненавязчивая подсветка рабочей зоны рук. Когда вы в него сядете, то сами все поймете. Внешность солидная, не малую роль играет и цвет, у меня черный, я считаю что он придает дополнительной статности, не совсе...
    подробнее