Найти

CR-V для Европы

CR-V для Европы, фото 1CR-V для Европы, фото 2CR-V для Европы, фото 3

Honda разработала кроссовер CR-V 2015 модельного года для европейского рынка.

Модельный ряд японского производителя пополнился новой версией кроссовера CR-V подготовленного специально для европейского рынка.

В автомобиль внесен ряд серьезных изменений, которые призваны сделать его привлекательным для более широкой аудитории. В первую очередь это новый 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 160 л.с. из линейки Honda Earth Dreams Technology, демонстрирующий высокую экономичность и низкий уровень выбросов СО2.

Силовой агрегат комплектуется как шестиступенчатой механической, так и девятидиапазонной автоматической трансмиссией предлагаемой в качестве опции. В сочетании с ней автомобиль демонстрирует наилучшее соотношение мощности и экономичности.

Кроме этого на автомобиль может быть установлена мультимедийная аудиосистема, способная совмещаться с мобильными устройствами, интернетом, а также имеющая спутниковую навигацию и камеру заднего вида. Управление устройством осуществляется с семидюймового сенсорного экрана по привычному алгоритму смартфонов на платформе Android.

Впервые к модели предлагается система интеллектуального адаптивного контроля, включающего в себя камеру и радары для определения расстояния до других участников движения. При ее создании инженеры изучили стили управления автомобилями всех европейских стран и разработали алгоритм предупреждения действий других участников движения.

Есть у новой CR-V и один серьезный недостаток – в России кроссовер, скорее всего, не появится.

21.01.2015 11:52
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 01.03.2012
    dceghed
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена летом 2011 года с пробегом в 21 000 км в хорошем состоянии. Лобовое стекло было с трещиной, заменил, и сразу сделал ТО и заменил все колодки, сделал разработку задних суппортов. В салоне есть царапины пластика, и небольшие царапины на пороге, сломан крепеж переднего бампера. Верхние защелки бампера менять можно было только вместе с бампером. За полгода авто прошел 28 000 км. Что могу рассказать о автомобиле. Мощности двигателя хватает. Комфортная скорость 100-120 км/ч. На обгоне до 140 нормально разгоняется, свыше тяжеловато. Максимально разгоня...
    подробнее
  • 09.06.2012
    vyatkinaNV
    Оценка автора
    Объективность
    После двух лет езды на нашемарках, замучивших их каждые выходные ремонтировать, я решил что следующая машина у меня будет обязательно иномарка. Подкопив деньжат я в 2007 приехав на автомобильный рынок начал ходить рассматривать все машины подряд, после пяти часов хождения по рынку и рассмотрев почти все машины в пределах от 250 до 350 тыс,р. остановился на выборе HR-V. Эта модель мне нравилась с того момента, как она только появилась на свет, я даже не знал что у неё внутри и под капотом, просто она мне нравилась внешне, и в дальнейшем я не сожалел что её купил. После где...
    подробнее
  • 08.08.2012
    ElizabetNA
    Оценка автора
    Объективность
    Отъездил на Пилоте 2 года. Могу сказать после того как прошла эйфория, что машина очень надёжная и удобная. Мотор это что-то. Тянет с низов и мощи хватает с лихвой, и при обгона,х и гружённым, разгон 10 сек. на 100 км /ч, многие пишу 8 сек, бред. И расход у меня получается при свободной езде 95-го 19-20 литров на 100 км, а не 15-16 как пишут некоторые. Трансмиссия супер, коробка переключается без рывков и во время, говорят, что у них коробки летят но у меня тьфу-тьфу-тьфу всё нормально. Ни одну машину с полным приводом с отключением привода или без, не видел, что бы она е...
    подробнее
;