Найти

CR-V для Европы

CR-V для Европы, фото 1CR-V для Европы, фото 2CR-V для Европы, фото 3

Honda разработала кроссовер CR-V 2015 модельного года для европейского рынка.

Модельный ряд японского производителя пополнился новой версией кроссовера CR-V подготовленного специально для европейского рынка.

В автомобиль внесен ряд серьезных изменений, которые призваны сделать его привлекательным для более широкой аудитории. В первую очередь это новый 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 160 л.с. из линейки Honda Earth Dreams Technology, демонстрирующий высокую экономичность и низкий уровень выбросов СО2.

Силовой агрегат комплектуется как шестиступенчатой механической, так и девятидиапазонной автоматической трансмиссией предлагаемой в качестве опции. В сочетании с ней автомобиль демонстрирует наилучшее соотношение мощности и экономичности.

Кроме этого на автомобиль может быть установлена мультимедийная аудиосистема, способная совмещаться с мобильными устройствами, интернетом, а также имеющая спутниковую навигацию и камеру заднего вида. Управление устройством осуществляется с семидюймового сенсорного экрана по привычному алгоритму смартфонов на платформе Android.

Впервые к модели предлагается система интеллектуального адаптивного контроля, включающего в себя камеру и радары для определения расстояния до других участников движения. При ее создании инженеры изучили стили управления автомобилями всех европейских стран и разработали алгоритм предупреждения действий других участников движения.

Есть у новой CR-V и один серьезный недостаток – в России кроссовер, скорее всего, не появится.

21.01.2015 11:52
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007
    Sanchez_06112007
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
    подробнее
  • 18.07.2007
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Я влюбился в эту машину еще в далеком 2003 году, когда впервые увидел на фото и, однажды, в Москве. В этом году, наконец-то, решил приобрести 3-х летний Element (2004 года). Сечас он плывет ко мне на всех парах. Надеюсь, уже через пару недель стану счастливым обладателем! Но, за время поиска и выбора машины, я настолько увлекся сбором информации о ней, что в итоге решил создать информационный ресурс, посвященный исключительно Honda Element, на котором выложил всю собранную информацию! http://honda-element.narod.ru Тут я собрал всю техническую информацию о машине,...
    подробнее
  • 23.09.2007
    Зина_23092007
    Оценка автора
    Объективность
    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...
    подробнее
;