Tivoli – новый кроссовер SsangYong
В Южной Корее прошла презентация нового кроссовера SsangYong.
Корейский автопроизводитель SsangYong провел у себя на родине презентацию нового компактного кроссовера Tivoli.
Он стал первой разработкой компании после ее приобретения индийским концерном Mahindra. На создание модели и новой платформы для нее было потрачено 3,5 года и 323 млн. долларов. При длине в 4195 мм, в модельной линейке SsangYong Tivoli займет нишу на ступень ниже, чем Actyon.
Первой в продажу поступит переднеприводная версия с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 126 л.с, крутящим моментом в 160 Нм и механической шестиступенчатой коробкой передач. За доплату можно заказать шестидиапазонный «автомат» Aisin. К концу года появится полноприводная версия с дизельным силовым агрегатом.
Модель максимально адаптирована для эксплуатации в странах с холодным климатом и испытывалась при температурах до -42 градусов.
Вес машины 1270 кг. Заявленный расход топлива составляет 8,8 л. в городе и 7,2 л. по трассе. Емкость топливного бака – 47 литров.
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя – полунезависимая со скручиваемой балкой. Система рулевого управления снабжена электроусилителем способным работать в одном из трех режимов работы Normal, Comfort и Sport.
В России новинка ориентировочно появится в середине 2015 года. Сборка кроссовера может быть налажена во Владивостоке.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
В теории он может ездить по потолку24.02.2021 23:59
-
Ioniq 5 очень быстро заряжается и проезжает на одном заряде до 480 километров24.02.2021 22:43
Продажа подержанных автомобилей SsangYong
Отзывы владельцев автомобиля SsangYong
-
12.04.2012Оценка автораОбъективностьСовсем коротко о достоинствах и недостатках Ssang Yong Actyon. Сразу после покупки машины был расстроен тупостью дизеля. Автомобиль казалось, просто отказывался ехать. Но после обкатки и пробега 10 т.км машина начала проявлять резвость. Могу сказать, что сейчас вполне доволен, в плане динамики автомобиля. Обслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно. Пробег автомобиля больше 37 т.км. В сервисе вообще не был, масло и фильтры меняю сам. Кроме замены клапана ЭГР 2 т.р. и ремонтов всё, больше ничего не ломалось. 1. Расход топлива очень небольшой. По трассе 7-8 л, по ...подробнее
-
31.07.2012Оценка автораОбъективностьДо Кайрона в основном были моноприводные универсалы или хетчбеки, но дороги зимой чистят плохо, да и летом одни бугры до ямы, то было принято решение взять что-нибудь вседорожное. Выбор до 800 т. р. Кайрон был в наличии, заплатил и поехал. Я так и сделал. Признаюсь честно первые полгода я даже не много пожалел, что купил Кайрон. Двигатель задумчив, коробка тугая, подвеска жесткая и валкая особенно сзади, «длинный» руль. Но я немножко поменял манеру езды и это больше не напрягало. Кроме того сделал чип - тюнинг и поставил пневмо баллоны в задние пружины и все – машина ст...подробнее
-
04.04.2012Оценка автораОбъективностьПри выборе рассматривал только автомобили корейского производства. До докупки Ssang Yong Actyon уже имел корейцев в эксплуатации и негативного в отзывах о них не так много, да и я сам плохого о них не скажу. По цене к моим требованиям к автомобилю подошел только Actyon. Могу сказать, что внешний вид автомобиля действительно на любителя, и я никогда не думал что смогу попасть в их число. Но за время эксплуатации как- то мое мнение постепенно поменялось, и сейчас он реально нравится, да и во время движения таких автомобилей на дороге не много. Купил я автомобиль с полным п...подробнее