Tivoli – новый кроссовер SsangYong
В Южной Корее прошла презентация нового кроссовера SsangYong.
Корейский автопроизводитель SsangYong провел у себя на родине презентацию нового компактного кроссовера Tivoli.
Он стал первой разработкой компании после ее приобретения индийским концерном Mahindra. На создание модели и новой платформы для нее было потрачено 3,5 года и 323 млн. долларов. При длине в 4195 мм, в модельной линейке SsangYong Tivoli займет нишу на ступень ниже, чем Actyon.
Первой в продажу поступит переднеприводная версия с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 126 л.с, крутящим моментом в 160 Нм и механической шестиступенчатой коробкой передач. За доплату можно заказать шестидиапазонный «автомат» Aisin. К концу года появится полноприводная версия с дизельным силовым агрегатом.
Модель максимально адаптирована для эксплуатации в странах с холодным климатом и испытывалась при температурах до -42 градусов.
Вес машины 1270 кг. Заявленный расход топлива составляет 8,8 л. в городе и 7,2 л. по трассе. Емкость топливного бака – 47 литров.
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя – полунезависимая со скручиваемой балкой. Система рулевого управления снабжена электроусилителем способным работать в одном из трех режимов работы Normal, Comfort и Sport.
В России новинка ориентировочно появится в середине 2015 года. Сборка кроссовера может быть налажена во Владивостоке.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Это будет кроссовер с четырьмя электромоторами и дверьми типа «крылья чайки»02.07.2022 00:37
-
Всего выпустят 50 трековых машин с «формульными» технологиями – по 5 миллионов фунтов за каждую29.06.2022 01:50
-
Кроссовер сделали спортивнее, не добавляя мощности29.06.2022 01:32
-
Под новым брендом за три года выпустят шесть электромобилей28.06.2022 00:10
-
Шведско-китайский соперник Porsche Taycan выйдет в 2024 году24.06.2022 03:04
Продажа подержанных автомобилей SsangYong
Отзывы владельцев автомобиля SsangYong
-
22.05.2009Оценка автораОбъективностьПосле того как у меня побывало около двух десятков Американских, Шведских, Немецких авто, я купил SsangYong Musso турбо-дизель 2004 г. в. Отличный, экономичный, дешевый в эксплуатации внедорожник. Через 2 года у меня его угнали. Сразу же купил подержанный 1996 г. в. нет никаких проблем (вовремя меняй масло, колодки и кой какие регламентные работы: резиновые втулки и пожалуй все, да и заливай Диз топливо) После Линкольнов, Кадиллаков, Мерседесов, ВМW, Вольво я считаю SsangYong Musso лучшая автомашина для России Геннадийподробнее
-
10.05.2009Оценка автораОбъективностьМашину заказывал через фирму в Новокузнецке. Ждал три месяца из Южной Корее, когда пришла не пожалел. Очень хороший джип, мягкая подвеска, расход топлива по городу 10 л., по трассе 8.7., движок 2.3 турбо-дизель, кпп-4 ступ., тёплая печка. Короче машина просто КЛаСС!подробнее
-
28.01.2015Оценка автораОбъективностьЯ не знаю кто там пишет плохие отзывы об этом авто тот не владел им. . . Коротко... Плюсы: Мощный д.в.с. Мне достался от мерседес ML еще я его перепрошил, так это по моему называется, получилось не меньше 200 Л.С. Просто атас. Экономичный. 13 литров дизеля. У меня у жены Sportage на переднем приводе 15 а зимой до 25 расход доходил. Не дорогой мне достался годовалый за 750 Вместительный. Перевез на нем два офиса построил две кв. Эргономичный, все на своих местах. Свет авто включение, стеклоочеститель авто, при заднем ходе как на мерсе опускаются зеркала заднего вид...подробнее