Найти

Volkswagen привез в Детройт 360-сильный концепт

Volkswagen привез в Детройт 360-сильный концепт, фото 1Volkswagen привез в Детройт 360-сильный концепт, фото 2Volkswagen привез в Детройт 360-сильный концепт, фото 3

Концептуальный кроссовер Cross Coupe GTE представленный Volkswagen на Североамериканском автосалоне оснащен гибридным агрегатом с суммарной мощностью силовой установки в 360 л.с.

Volkswagen провел в Детройте мировую премьеру последней версии своего концептуального полноприводного кроссовера Cross Coupe GTE. Он разработан на базе модульной платформы MQB с поперечным расположением двигателя, также как и представленная ранее моделью Cross Blue. Кстати, она будет запущена в серийное производство уже в 2015 году.

Cross Coupe GTE оснащен гибридным силовым агрегатом на основе спортивного V-образного шестицилиндрового двигателя объемом 3,6 литра мощностью 280 л.с. который дополнен двумя электродвигателями 40 и 85 кВт. Заряда аккумуляторной батареи хватает на 32 километра пробега.

Оригинальный и одновременно спортивный дизайн концепта дополнен полированными 22-дюймовыми колесными дисками с 10 спицами.

Салон автомобиля рассчитан на 10 человек. Приборы выстроены в горизонтальные линии, что облегчает считывание с них информации. Дисплеи имеют интерактивные функции, позволяющие управлять ими при помощи жестов.

Для отделки салона использованы самые высококачественные материалы, включая двухцветную кожу Nappa. В некоторых местах она имеет перфорацию.

Двигатель, трансмиссия и рулевое управление могут изменять свои характеристики в зависимости от выбранного водителем режима. Максимально «собранным» автомобиль становится в режиме GTE. В этом «состоянии» кроссовер разгоняется до скорости в 209 км/ч за шесть секунд.

14.01.2015 09:37
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;