Найти

Volkswagen привез в Детройт 360-сильный концепт

Volkswagen привез в Детройт 360-сильный концепт, фото 1Volkswagen привез в Детройт 360-сильный концепт, фото 2Volkswagen привез в Детройт 360-сильный концепт, фото 3

Концептуальный кроссовер Cross Coupe GTE представленный Volkswagen на Североамериканском автосалоне оснащен гибридным агрегатом с суммарной мощностью силовой установки в 360 л.с.

Volkswagen провел в Детройте мировую премьеру последней версии своего концептуального полноприводного кроссовера Cross Coupe GTE. Он разработан на базе модульной платформы MQB с поперечным расположением двигателя, также как и представленная ранее моделью Cross Blue. Кстати, она будет запущена в серийное производство уже в 2015 году.

Cross Coupe GTE оснащен гибридным силовым агрегатом на основе спортивного V-образного шестицилиндрового двигателя объемом 3,6 литра мощностью 280 л.с. который дополнен двумя электродвигателями 40 и 85 кВт. Заряда аккумуляторной батареи хватает на 32 километра пробега.

Оригинальный и одновременно спортивный дизайн концепта дополнен полированными 22-дюймовыми колесными дисками с 10 спицами.

Салон автомобиля рассчитан на 10 человек. Приборы выстроены в горизонтальные линии, что облегчает считывание с них информации. Дисплеи имеют интерактивные функции, позволяющие управлять ими при помощи жестов.

Для отделки салона использованы самые высококачественные материалы, включая двухцветную кожу Nappa. В некоторых местах она имеет перфорацию.

Двигатель, трансмиссия и рулевое управление могут изменять свои характеристики в зависимости от выбранного водителем режима. Максимально «собранным» автомобиль становится в режиме GTE. В этом «состоянии» кроссовер разгоняется до скорости в 209 км/ч за шесть секунд.

14.01.2015 09:37
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;