Найти

Volkswagen привез в Детройт 360-сильный концепт

Volkswagen привез в Детройт 360-сильный концепт, фото 1Volkswagen привез в Детройт 360-сильный концепт, фото 2Volkswagen привез в Детройт 360-сильный концепт, фото 3

Концептуальный кроссовер Cross Coupe GTE представленный Volkswagen на Североамериканском автосалоне оснащен гибридным агрегатом с суммарной мощностью силовой установки в 360 л.с.

Volkswagen провел в Детройте мировую премьеру последней версии своего концептуального полноприводного кроссовера Cross Coupe GTE. Он разработан на базе модульной платформы MQB с поперечным расположением двигателя, также как и представленная ранее моделью Cross Blue. Кстати, она будет запущена в серийное производство уже в 2015 году.

Cross Coupe GTE оснащен гибридным силовым агрегатом на основе спортивного V-образного шестицилиндрового двигателя объемом 3,6 литра мощностью 280 л.с. который дополнен двумя электродвигателями 40 и 85 кВт. Заряда аккумуляторной батареи хватает на 32 километра пробега.

Оригинальный и одновременно спортивный дизайн концепта дополнен полированными 22-дюймовыми колесными дисками с 10 спицами.

Салон автомобиля рассчитан на 10 человек. Приборы выстроены в горизонтальные линии, что облегчает считывание с них информации. Дисплеи имеют интерактивные функции, позволяющие управлять ими при помощи жестов.

Для отделки салона использованы самые высококачественные материалы, включая двухцветную кожу Nappa. В некоторых местах она имеет перфорацию.

Двигатель, трансмиссия и рулевое управление могут изменять свои характеристики в зависимости от выбранного водителем режима. Максимально «собранным» автомобиль становится в режиме GTE. В этом «состоянии» кроссовер разгоняется до скорости в 209 км/ч за шесть секунд.

14.01.2015 09:37
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее