Найти

Acura показала в Детройте серийную версию прототипа NSX

На автосалоне в Детройте Acura представила серийную версию модели NSX.

Через 25 лет после появления первого прототипа NSX, на открывшемся в январе этого года Североамериканском автосалоне появилась серийная версия этого спорткара.

Acura показала в Детройте серийную версию прототипа NSX, фото 1Acura показала в Детройте серийную версию прототипа NSX, фото 2Acura показала в Детройте серийную версию прототипа NSX, фото 3

Этот сияющий красный автомобиль стал изюминкой экспозиции компании Acura в Детройте, оглушая посетителей благородным ревом своего битурбированного двигателя.

Автомобиль призван изменить стандарты восприятия сегмента серийных спорткаров, благодаря высочайшему уровню управляемости и технологичной гибридной силовой установке состоящей из V-образного шестицилиндрового силового агрегата, работающего в паре с девятиступенчатой трансмиссией и тремя электромоторами.

Более подробная информация о технических характеристиках новинки и ее комплектациях станет известна несколько позже.

13.01.2015 09:32
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Acura

Отзывы владельцев автомобиля Acura

  • 24.07.2012
    gulyaevMI
    Оценка автора
    Объективность
    Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль. Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло. Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного. Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен...
    подробнее
  • 20.08.2010
    граф
    Оценка автора
    Объективность
    На новую Акуру денег не хватало, на подержанную... тоже не хватало, но знакомые помогли. Давно мечтал о такой машине, и вот - сбылось. Мне в ней всё нравится - и внешний вид, и салон, и звук мотора особенный, и полный привод, и управляемость. 268 лошадей, 8 секунд до сотни, один из лучших в мире полный привод SH-AWD, клиренс 20 см, 9 электронных систем безопасности, полный фарш (даже через чур), музыка Bose, DVD в потолке, три ряда сидений, раздельный климат. На любой скорости мягкий ход, комфорт, тишина и безопасность. Места полно, локтями никто не толкается. На третьем ря...
    подробнее
  • 25.07.2012
    Racozlovga
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения, владею им недавно, пробег около 10000 км, в основном по Москве. Выбирал джипчик какой-нибудь в пределах 700 т.р., и так получилось, что кроме акуры и не взять то ничего нормального, я имею ввиду таких годов. Так вот, перелопатив кучу отзывов, и отбросив свои ярые убеждения в пользу немецких авто остановил свой выбор на Акуре. Салон. Качество на высоте, хотя я ожидал от японцев худшего, и, хотя пластик вроде гремучий на ощупь, на ходу никаких сверчков нету, даже странно как-то. Шумоизоляция отсутствует, ну не совсем конечно, но у японцев эт...
    подробнее
;