Найти

Acura показала в Детройте серийную версию прототипа NSX

На автосалоне в Детройте Acura представила серийную версию модели NSX.

Через 25 лет после появления первого прототипа NSX, на открывшемся в январе этого года Североамериканском автосалоне появилась серийная версия этого спорткара.

Acura показала в Детройте серийную версию прототипа NSX, фото 1Acura показала в Детройте серийную версию прототипа NSX, фото 2Acura показала в Детройте серийную версию прототипа NSX, фото 3

Этот сияющий красный автомобиль стал изюминкой экспозиции компании Acura в Детройте, оглушая посетителей благородным ревом своего битурбированного двигателя.

Автомобиль призван изменить стандарты восприятия сегмента серийных спорткаров, благодаря высочайшему уровню управляемости и технологичной гибридной силовой установке состоящей из V-образного шестицилиндрового силового агрегата, работающего в паре с девятиступенчатой трансмиссией и тремя электромоторами.

Более подробная информация о технических характеристиках новинки и ее комплектациях станет известна несколько позже.

13.01.2015 09:32
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Acura

Отзывы владельцев автомобиля Acura

  • 21.07.2012
    gorbachevNA
    Оценка автора
    Объективность
    Доброго всем времени суток всем. Выбирал свой авто не очень долго. Пригнали мне его из Канады с пробегом около 60 тыс.миль. Был 2007 год. Не знаю скручен ли был спидометр или нет. Но на всех деталях авто, включая элементы подвески и ходовой, были наклеены чистенькие с вин номером. Что удивительно, недавно готовя машину к продаже, обнаружил, что они все сохранены и читаемы, правда не такие чистые. Переклеить их невозможно. Мелочь, а приятно. Заглянул и сразу понятно, что заменено, а что нет. Сейчас пробег 170 тыс.миль за пять лет. Машина устраивает целиком и полностью. О к...
    подробнее
  • 20.08.2010
    граф
    Оценка автора
    Объективность
    На новую Акуру денег не хватало, на подержанную... тоже не хватало, но знакомые помогли. Давно мечтал о такой машине, и вот - сбылось. Мне в ней всё нравится - и внешний вид, и салон, и звук мотора особенный, и полный привод, и управляемость. 268 лошадей, 8 секунд до сотни, один из лучших в мире полный привод SH-AWD, клиренс 20 см, 9 электронных систем безопасности, полный фарш (даже через чур), музыка Bose, DVD в потолке, три ряда сидений, раздельный климат. На любой скорости мягкий ход, комфорт, тишина и безопасность. Места полно, локтями никто не толкается. На третьем ря...
    подробнее
  • 23.07.2012
    xructalev111
    Оценка автора
    Объективность
    Взял Acura 2001 г.в. за 450 тыс. р. Хотелось большой полноприводный авто с 3 рядами сидений, раньше с коробками люди мучились, сейчас ставят ребилдинги почти на всех живых машинах, основным критерием для поиска было обязательное наличие доп. охлаждения коробки, темный салон. Состояние машины меня не волновало, готов был многое поменять на новое сам, чем переплачивать за якобы сделанный ремонт, в итоге взяли полностью убитую машину по подвеске, но и цена соответствует. В своей машинке поменял практически всю подвеску - ремни ролики и т. д., ступицы, подушки двигателя, в...
    подробнее
;