Найти

Tivoli сначала появится в Корее

Tivoli сначала появится в Корее, фото 1Tivoli сначала появится в Корее, фото 2Tivoli сначала появится в Корее, фото 3

Продажи своего нового кроссовера Tivoli, SsangYong начнет сначала в Южней Корее, а потом и в других странах, включая Россию.

Разработанный корейской SsangYong компактный кроссоверTivoli должен составить конкуренцию Nissan Juke, а также моделям других автопроизводителей представленных в данном классе.

Новинка оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Его мощность не раскрывается. При этом сообщается, что комплектоваться он будет либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо шестидиапазонным автоматом. Одновременно появятся передне- и полноприводные версии.

Цены уже объявлены. Так базовая моноприводная версия с «механикой» оценена в минимальные 14 900 долларов США. Топовую же комплектацию с автоматической трансмиссией и полным приводом можно купить за 20 тыс. долларов. Таким образом, Tivoli оказался на 2,7-5,4 тыс. долларов дешевле продаваемых в Корее одноклассников.

У российских дилеров кроссовер должен появиться в первой половине 2016 года. Ходят слухи, что его сборка может быть налажена и в России.

24.12.2014 10:08
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей SsangYong

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong

  • 12.04.2012
    SERiyCVER
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем коротко о достоинствах и недостатках Ssang Yong Actyon. Сразу после покупки машины был расстроен тупостью дизеля. Автомобиль казалось, просто отказывался ехать. Но после обкатки и пробега 10 т.км машина начала проявлять резвость. Могу сказать, что сейчас вполне доволен, в плане динамики автомобиля. Обслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно. Пробег автомобиля больше 37 т.км. В сервисе вообще не был, масло и фильтры меняю сам. Кроме замены клапана ЭГР 2 т.р. и ремонтов всё, больше ничего не ломалось. 1. Расход топлива очень небольшой. По трассе 7-8 л, по ...
    подробнее
  • 31.07.2012
    Filimonovac
    Оценка автора
    Объективность
    До Кайрона в основном были моноприводные универсалы или хетчбеки, но дороги зимой чистят плохо, да и летом одни бугры до ямы, то было принято решение взять что-нибудь вседорожное. Выбор до 800 т. р. Кайрон был в наличии, заплатил и поехал. Я так и сделал. Признаюсь честно первые полгода я даже не много пожалел, что купил Кайрон. Двигатель задумчив, коробка тугая, подвеска жесткая и валкая особенно сзади, «длинный» руль. Но я немножко поменял манеру езды и это больше не напрягало. Кроме того сделал чип - тюнинг и поставил пневмо баллоны в задние пружины и все – машина ст...
    подробнее
  • 04.04.2012
    NEPRvera
    Оценка автора
    Объективность
    При выборе рассматривал только автомобили корейского производства. До докупки Ssang Yong Actyon уже имел корейцев в эксплуатации и негативного в отзывах о них не так много, да и я сам плохого о них не скажу. По цене к моим требованиям к автомобилю подошел только Actyon. Могу сказать, что внешний вид автомобиля действительно на любителя, и я никогда не думал что смогу попасть в их число. Но за время эксплуатации как- то мое мнение постепенно поменялось, и сейчас он реально нравится, да и во время движения таких автомобилей на дороге не много. Купил я автомобиль с полным п...
    подробнее
;