Найти

Geely показала первую модель разработанную вместе с Volvo

В Китае прошла официальная презентация седана Geely GC9. Скоро модель появится и в России.

Компания Geely представила в Китае свой новый перспективный седан Geely GC9, над которым работала группа дизайнеров под руководством Питера Хорбери.

Презентация автомобиля прошла в одном из олимпийских объектов и впервые была организована вне рамок автосалонов, что соответствует новой маркетинговой стратегии компании, разработанной ее новой дочкой Volvo Cars.

Продажи модели на местном рынке начнутся в первом квартале 2015 года. Вывод седана на российский рынок запланирован на третий квартал 2015 года.

Над разработкой облика автомобиля трудилось 220 человек из четырех дизайнерских центров находящихся в Гетеборге, Шанхае, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Седан построен на базе концепта Geely КС, впервые показанного в 2013 году на Шанхайском автосалоне Автомобиль может быть оснащен как бензиновыми атмосферными двигателями с рабочими объемами 2,4 и 3,5 литра, а также 1,8-литровым турбомотором. Все они работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач производства DSI.

Благодаря сотрудничеству с Volvo и Prodrive, автомобиль получил прекрасно настроенную подвеску, и множество систем активной безопасности, включая системы предотвращения фронтальных столкновений, контроля «мертвых» зон, камеры кругового обзора и многое другое.

Салон автомобиля отделан дорогими материалами и имеет климат-контроль, проекционный дисплей, кнопку запуска двигателя, заднее сиденье с электрорегулировками и мультимедийную систему с функцией навигации, способную прокладывать маршруты и выходить в Интернет.

19.12.2014 13:10
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Geely

Отзывы владельцев автомобиля Geely

  • 28.05.2012
    Фирсов Николай Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Долго меня отговаривали от сей покупки. Не послушался друзей, предлагавших поддержанного европейца. Купил- не жалею. Почти... Первое, что вспоминается-новый чистый салон, сам снимал целлофан. Сам внушительного роста, но в машине поместился неплохо. Были некоторые проблемы с подвеской, но на гарантии быстро устранили проблему. С дверями помучался изрядно. Машина не больно динамичная, но лишних лошадей кормить не хочу. В целом машина удачная, но на любителя. При покупке могут возникнуть проблемы с поиском запчастей, но проблемы найти аналоги нет. Рад... и Вам советую.
    подробнее
  • 17.03.2010
    Нина_Петровна_17032010
    Оценка автора
    Объективность
    Вопреки ожиданиям подвоха от китайских производителей, машинка неплохая, правда надо уточнить - за такие деньги. Уровень комфорта, динамика на вполне приемлемом уровне. Приятно удивляет экономичность - расход соответствует заявленному. Бензин - 92-й. Из недостатков - тесно водителю и пассажирам высокого роста (будто китайцы и не знают, что такие бывают), убогий внутренний дизайн, тонкая и хрупкая пластмасса в салоне (уже сломал крышку бардачка), довольно шумный двигатель, крены в поворотах и вялость руля. Для гонок машина явно не годится. Но если не испытывать больших амб...
    подробнее
  • 29.10.2010
    franklin
    Оценка автора
    Объективность
    С некоторым опасением брал китайский автомобиль, но хорошие отзывы, сходство с Тойотой и финансовые трудности сделали свое дело. Проехал 11 тысяч, могу поделиться впечатлениями. До этого была у меня Королла, которая меня всем устраивала, кроме своего возраста. Когда пришло время менять ее на что-то другое, выяснилось, что для приличного японского авто нужно выложить от 700 тысяч, а у меня на тот момент было около 450. На БУ машинах принципиально не езжу - слишком много впаривается битых, убитых, со скрученным пробегом и т.д. Пересаживаться на авто классом ниже тоже желания ...
    подробнее
;