Найти

Acura выводит на российский рынок седанTLX

В субботу 29 ноября российские дилеры марки Acura начнут продажи нового среднеразмерного бизнес-седана TLX.

Компания Acura сообщила о начале продаж в России своей новой модели – спортивного бизнес-седана TLX. Мировая премьера автомобиля, разработанного по технологии “Smart Luxury”, сочетающей в себе передовые технологии, стиль и удовольствие от вождения, состоялась на автосалоне в Нью-Йорке.

Своей хорошей управляемостью седан обязан системе полного привода последнего поколения, подруливающей задней подвеске, кузову оригинальной конструкции и шасси, а также многорежимной (ECON, Normal, Sport и Sport+) системе IDS, которая, в зависимости от выбранных водителем параметров, изменяет режимы работы рулевого управления, педали газа, привода и задней подвески.

Новинка оснащается двигателями объемом 2,4 и 3,5 литра с системой управления работой цилиндров мощностью 206 и 290 л.с. Первый из них комплектуется восьмиступенчатой предселективной механической коробкой передач с двумя сцеплениями и гидротрансформатором, а второй - девятидиапазонным «автоматом».

В России автомобиль будет представлен в единственной комплектации Techno с двигателем 2,4 литра по минимальной цене в 1 млн. 899 тыс. рублей.

Версии с 3,5 литровым мотором появятся несколько позже, но сроки еще не определены.

27.11.2014 13:40
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Acura

Отзывы владельцев автомобиля Acura

  • 24.07.2012
    gulyaevMI
    Оценка автора
    Объективность
    Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль. Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло. Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного. Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен...
    подробнее
  • 20.08.2010
    граф
    Оценка автора
    Объективность
    На новую Акуру денег не хватало, на подержанную... тоже не хватало, но знакомые помогли. Давно мечтал о такой машине, и вот - сбылось. Мне в ней всё нравится - и внешний вид, и салон, и звук мотора особенный, и полный привод, и управляемость. 268 лошадей, 8 секунд до сотни, один из лучших в мире полный привод SH-AWD, клиренс 20 см, 9 электронных систем безопасности, полный фарш (даже через чур), музыка Bose, DVD в потолке, три ряда сидений, раздельный климат. На любой скорости мягкий ход, комфорт, тишина и безопасность. Места полно, локтями никто не толкается. На третьем ря...
    подробнее
  • 25.07.2012
    Racozlovga
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения, владею им недавно, пробег около 10000 км, в основном по Москве. Выбирал джипчик какой-нибудь в пределах 700 т.р., и так получилось, что кроме акуры и не взять то ничего нормального, я имею ввиду таких годов. Так вот, перелопатив кучу отзывов, и отбросив свои ярые убеждения в пользу немецких авто остановил свой выбор на Акуре. Салон. Качество на высоте, хотя я ожидал от японцев худшего, и, хотя пластик вроде гремучий на ощупь, на ходу никаких сверчков нету, даже странно как-то. Шумоизоляция отсутствует, ну не совсем конечно, но у японцев эт...
    подробнее
;