Найти

Ssang Yong разработал новый компактный кроссовер

В начале следующего года Ssang Yong начнет продажи нового компактного кроссовера.

Корейский Ssang Yong разрабатывает новый компактный кроссовер, который назван в честь популярного итальянского курортного местечка Tivoli.

Продажи модели должны начаться уже в январе 2015 года. Появится новинка и в России, где составит конкуренцию своим одноклассникам Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Captur.

В движение автомобиль приводится 1,6-литровыми бензиновым либо дизельным двигателями, которые являются собственной разработкой компании и раньше нигде не использовались.

Ранее модель была представлена как Х100, а прототип именовался XLV. Он был показан на автосалоне в Женеве 4 марта этого года и оснащался гибридной силовой установкой на основе дизельного мотора, а также имел необычную посадочную формулу 2+2+2+1 с передвижным креслом, которое можно было установить как во втором, так и в третьем ряду.

Дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле получившем название «Nature born – 3 Motion».

25.11.2014 10:49
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей SsangYong

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong

  • 12.04.2012
    SERiyCVER
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем коротко о достоинствах и недостатках Ssang Yong Actyon. Сразу после покупки машины был расстроен тупостью дизеля. Автомобиль казалось, просто отказывался ехать. Но после обкатки и пробега 10 т.км машина начала проявлять резвость. Могу сказать, что сейчас вполне доволен, в плане динамики автомобиля. Обслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно. Пробег автомобиля больше 37 т.км. В сервисе вообще не был, масло и фильтры меняю сам. Кроме замены клапана ЭГР 2 т.р. и ремонтов всё, больше ничего не ломалось. 1. Расход топлива очень небольшой. По трассе 7-8 л, по ...
    подробнее
  • 31.07.2012
    Filimonovac
    Оценка автора
    Объективность
    До Кайрона в основном были моноприводные универсалы или хетчбеки, но дороги зимой чистят плохо, да и летом одни бугры до ямы, то было принято решение взять что-нибудь вседорожное. Выбор до 800 т. р. Кайрон был в наличии, заплатил и поехал. Я так и сделал. Признаюсь честно первые полгода я даже не много пожалел, что купил Кайрон. Двигатель задумчив, коробка тугая, подвеска жесткая и валкая особенно сзади, «длинный» руль. Но я немножко поменял манеру езды и это больше не напрягало. Кроме того сделал чип - тюнинг и поставил пневмо баллоны в задние пружины и все – машина ст...
    подробнее
  • 04.04.2012
    NEPRvera
    Оценка автора
    Объективность
    При выборе рассматривал только автомобили корейского производства. До докупки Ssang Yong Actyon уже имел корейцев в эксплуатации и негативного в отзывах о них не так много, да и я сам плохого о них не скажу. По цене к моим требованиям к автомобилю подошел только Actyon. Могу сказать, что внешний вид автомобиля действительно на любителя, и я никогда не думал что смогу попасть в их число. Но за время эксплуатации как- то мое мнение постепенно поменялось, и сейчас он реально нравится, да и во время движения таких автомобилей на дороге не много. Купил я автомобиль с полным п...
    подробнее
;