Найти

Nissan начал продажи Sentra

В понедельник российские дилеры Nissan начали продажи седана Sentra.

Российские дилеры Nissan начали продажи новой модели – седана Sentra, сборка которой была налажена на заводе ИжАвто.

В движение автомобиль приводится усовершенствованным 1,6-литровым бензиновым мотором. Мощность которого увеличена со 112 до 117 л.с.

Седан может комплектоваться как механической коробкой передач, так и вариатором. Вне зависимости от типа трансмиссии, заявленный расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км.

Предусмотрено четыре уровня оснащения модели: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. Список минимального оборудования состоит из двух фронтальных подушек безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, система курсовой устойчивости, четыре динамика аудиоподготовки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом и 16-дюймовые стальные диски с шинами размерности 205/55R16. Стоимость базовой версии составляет 679 тыс. рублей.

В Elegance уже имеется аудиосистема, легкосплавные диски колес, боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль. Для данной версии предлагаются три пакета опций Elegance Plus, Elegance Connect и Elegance Plus Connect. Без них автомобиль оценен в минимальные 739 тыс. рублей.

Владельцем комплектации Tekna, включающей в себя кожаный салон, ксеноновые фары, навигационную систему с цветным дисплеем, камеру заднего вида, можно за 914 тыс. рублей.

Напомним, что Sentra пришла на замену выпускаемой ранее Tiida, которая предлагалась с кузовами типа седан и хетчбэк. Как и раньше, гарантия автопроизводителя составляет три года или 100 тыс. километров пробега.

19.11.2014 10:52
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;