Найти

Mitsubishi L200, поколение пятое

В Таиланде появился новый Mitsubishi L200

После девяти лет выпуска пикапа L 200 корпорация Mitsubishi Motors (MMC) полностью модернизировала модель. Продажи пятого поколения автомобиля уже начались в Таиланде.

Японским инженерам была поставлена задача создать «легкий внедорожник с динамическими характеристиками». Поэтому последнее поколение пикапа отличается просторным тихим салоном и управляемостью, как у легкового автомобиля. Этого удалось добиться благодаря улучшению шумоизоляции, оптимизации подвески и новому 2,4-литровому дизельному двигателю MIVEC, который будет предлагаться наравне с прежними дизельным и бензиновым силовыми агрегатами.

Предусмотрены три модификации с Single Cab, Double Cab и Club Cab. Пока пикап продается только в Таиланде, где и производится его сборка. В скором времени автомобиль появится в странах АСЕАН, Океании, Ближнего Востока, Европы, Африки и Южной Америки. В общей сложности компания ММС планирует продавать новинку в 150 странах.

«Выпуск нового поколения Mitsubishi L200 является большим событием для всех поклонников модели. Продажи автомобиля предыдущего поколения стартовали еще в 2005 году. С тех пор, по данным на сентябрь 2014 года, компания MMC продала 1 260 000 автомобилей в мире. А в России с начала продаж в 2007 году по октябрь 2014 года было продано 43 560 моделей четвертого поколения. Мы полагаем, что новый L200, как и его предшественник, займет прочную позицию в своем сегменте, и с нетерпением ждем его на российском рынке», - отметил Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус».

19.11.2014 10:52
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее