Найти

На рынке появился новый «Патриот»

Дилеры УАЗ начали продажи последней версии внедорожника «Патриот»

В понедельник, 17 ноября российские дилеры Ульяновского автозавода начали продажи обновленного Патриота.

Техническая начинка автомобиля изменений практически не претерпела. Доработка свелась к повышению его комфортабельности и улучшению дизайна.

Модель получила новую решетку радиатора в V-образном стиле, светодиодные фары и дополнительный сигнал торможения, вклеенные стекла, интегрированные боковые подножки, которые не повреждаются на бездорожье и новый чехол запасного колеса.

В салоне появилась мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем и портами USB/AUX, компас, парктроник, камера заднего вида, навигационная система Navitel с картами всей России, новая панель приборов с указателем температуры наружного воздуха, маршрутный компьютер и плафоны с функцией «вежливый свет».

Зимой весьма полезными окажутся предпусковой подогреватель с программированным таймером и дополнительный отопитель салона для задних пассажиров. В зависимости от комплектации, на внедорожник могут устанавливаться 16- и 18-дюймовые колеса. Сиденье водителя теперь обладает расширенными регулировками наклона спинки и поясничного подпора, позволяющие удобно устроиться человеку любого роста и комплектации.

В конструкции задней подвески появился стабилизатор поперечной устойчивости, повышающий устойчивость внедорожника на дороге и при преодолении внедорожных участков. Крестовины карданных валов теперь не нужно регулярно шприцевать. Смазка заложена в них на весь срок службы.

Новинка предлагается по минимальной цене в 649 тыс. рублей с бензиновым двигателем и 719 тыс. 900 рублей - с дизельным.

На автомобиль также распространяется действие госпрограммы утилизации, которая будет действовать до 31 декабря 2014 года.

19.11.2014 10:52
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее