Найти

Модель Lada Largus VIP станет двуликой

АвтоВАЗ будет производить модель Largus VIP в двух версиях под названиями VIP и Super VIP.

Ранее сообщалось, что на АвтоВАЗе началось производство люксовой версии универсала Largus. Машина доработана спортивным подразделением завода, чтобы «опробовать возможности автопроизводителя в более высоком классе».

Предварительно было собрано несколько экземпляров автомобилей. Первый из них был передан президенту АвтоВАЗа Бу Андерссону для тестирования.

Автомобиль отличался от серийной версии двухцветной окраской, двигателем мощностью 135 л.с., салоном со вставками под дерево и легкосплавными дисками колес. Ориентировочная цена составляла 600 тыс. рублей.

Теперь же, по данным портала «Русский автомобиль», будут выпускаться две модификации модели: VIP и Super VIP. Более простая версия оснащается 1,6-литровым мотором, легкосплавными колесными дисками, крашеной решеткой радиатора, вставками в салоне и отделкой кожей панели, ручек дверей и сидений. Пилотная партия этих машин уже собрана.

О втором варианте пока известно немного, только то, что на него будет устанавливаться уже 2,0-литровый мотор и увеличено пространство для ног задних пассажиров. До конца года будет собрано всего несколько экземпляров этого автомобиля. Первыми их испытают топ-менеджеры завода. Теперь же разговор идет о цене в 650 тыс. рублей.

13.11.2014 11:35
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Lada (ВАЗ)

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;