Найти

Тюнингованный Nissan GT-R раскупили еще до начала производства

Американцы раскупили ограниченную партию спорткаров Nissan GT-R 2015 модельного года еще до начала серийной сборки машин.

Ограниченная партия «заряженной» версии спорткара Nissan GT-R 2015 модельного года, доработанная в заводском ателье Nismo. Сколько автопроизводитель выделил для американского рынка, издание Motor Authority не уточняет. Сообщается лишь, что всего будет собрано 200 таких автомобилей.

Они оснащены форсированным 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 600 л.с. (стандартный выдает 550 л.с.). Улучшить его характеристики удалось благодаря установке новых турбонагнетателей, доработке впускной и выпускной систем. Японские инженеры также изменили аэродинамический обвес кузова, настройки подвески и установили шины, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой.

В качестве дополнительного оборудования предлагается трековый спортпакет состоящий из облегченного карбонового обвеса кузова, новых пружин и амортизаторов с возможностью ручной регулировки, титановой выпускной системы, иной прошивки блока управления двигателем, а также доработанного интеркуллера.

Впервые форсированная версия Nissan GT-R появилась в 2013 году. С нуля до «сотни»спорткар разгоняется за 2,7 сек., на 0,2 сек. быстрее стандартной версии.

10.11.2014 10:45
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;