Найти

В России появился новый Nissan Pathfinder

Завтра в России начнутся продажи нового поколения модели Nissan Pathfinder

Nissan официально заявил о начале продаж в России 31 октября новой версии внедорожника Pathfinder. Новинка будет оснащаться либо шестицилиндровым 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с., либо гибридным силовым агрегатом на основе 2,5-литрового мотора с турбонаддувом и 15-киловатного электродвигателя.

Предусмотрено четыре уровня оснащения автомобиля: Mid, High, High+ и Top. Список минимального оснащения состоит из кожаной отделки салона, электропривода регулировок сиденья водителя и переднего пассажира, трехзонного климат-контроля, премиальной аудиосистемы, 7-дюймового сенсорного дисплея на центральной консоли и камеры заднего вида.

Минимальная стоимость автомобиля – 1 млн. 930 тыс. рублей. За комплектацию High придется заплатить 2 млн. 30 тыс. рублей, High+ оценена в 2 млн. 82 тыс. а максимальная Top обойдется в 2 млн. 157 тыс. рублей. Гибридные версии дороже своих бензиновых аналогов на 87 тыс. рублей.

Для российского рынка новый Pathfinder будет собираться на заводе Nissan под Санкт-Петербургом. Модель станет первым выпускаемым в России гибридом.

30.10.2014 10:23
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;