Найти

Skoda Octavia L&K и Octavia Combi L&K

Skoda объявила о начале продаж в России моделей Octavia L&K и Octavia Combi L&K.

Входящая в концерн Volkswagen чешская Skoda выводит на российский рынок свои самые стильные автомобили Octavia L&K и Octavia Combi L&K. Буквы в конце названия расшифровываются как (Laurin&Klement). Это имена двух основателей марки Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента.

Автомобили имеют самое богатое оснащение в своем классе и включает в себя биксеноновые фары со встроенными светодиодными ходовыми огнями, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, задние светодиодные фонари в форме буквы «С» и литые диски Hawk 7J x 17 и шины 225/45 R17.

Наружные зеркала имеют электропривод складывания, а также автоматическое затемнение и точечные источники освещения, обеспечивающие подсветку при посадке и высадки из машины в темное время суток. Кроме этого они имеют хромированную отделку.

Салон моделей отделан материалами высочайшего качества, включая кожу и материал Alcantara коричневого оттенка, который в сочетании с черным пластиком торпедо и бежевой крышей и накладками на дверях цвета черного рояльного лака, создает ощущение элегантности. Картину дополняет логотип L&K нанесенный на алюминиевые пороги, спинки передних сидений, накладки дверей и рукоятку переключения передач. Кроме этого он высвечивается при включении комбинации приборов.

За дополнительную плату можно установить камеру заднего вида, систему автоматической парковки, навигационную систему, подрулевые лепестки переключения передач, голосовое управление, панорамную крышу и электропривод задней двери.

Стоимость Octavia L&K в базовой комплектации составляет 1 млн. 171 тыс. рублей, а Octavia Combi L&K – 1 млн. 261 тыс. рублей.

24.10.2014 09:38
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 09.06.2012
    kapustinea
    Оценка автора
    Объективность
    Прошло более 2-х лет со дня покупки Суперб 2-й генерации. Впечатления и опыт эксплуатации. Двигатель и коробка, в принципе, тандем хороший. 250 ньютон момента с 1500 об/мин и очень короткий ряд 7-ступенчатой трансмиссии, позволяют резво стартовать и держать такой же резвый разгон вплоть до 160 км/ч. А вот после 160 км/ч машина уже вяловатая, хотя на трассе можно спокойно ехать 200 км/ч, идет очень стабильно, водитель не напрягается вообще. Спорт-режим есть, но это фикция. Он всего лишь держит повышенные обороты, педаль газа остается вялой и слабо чувствительной. Динамику...
    подробнее
  • 21.06.2012
    etctavitELe
    Оценка автора
    Объективность
    Авто приобрел не новое, с пробегом 45 тыс. км, катаюсь уже больше года, наездил 70 тыс. км и проблем пока нет. Название говорит само за себя, автомобиль супер. Двигатель 1.8 Т настоящий компромисс между динамичной ездой и расходом топлива. Отличная динамика для полуторатонной машины. В то же время расход топлива 10-11 литров/100км, если включен климат то еще 0,5 л. Жесткая подвеска. Несмотря на то, что он начисто слизан с пассата, смотрится солиднее, массивнее, я бы сказал респектабельнее, помогает черный цвет, обилие хрома и наверное раздутые габариты. Отдельной темой ...
    подробнее
  • 19.06.2012
    o50gost
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем недавно стал обладателем Шкоды Суперб. Сначала думал взять 200-сильный бензиновый движок, но когда я увидел, а тем более прокатился на 3,6 V6, то понял вот оно, больше ничего не надо. Но цена 1,8 млн за Шкоду. Правда она плюс ко всему полноприводная. Пришлось взять кредит. Не пожалел ни разу. Комплектация наибогатейшая, есть все, кроме навигации. Мотор сказка, после обкатки я начал нормально ездить и смог его полностью оценить. Расход в городском режиме приличный 14 л/100 и выше. Машина легко переносит морозы, завожу даже после недельной стоянки при -20, прогревает...
    подробнее
;