Найти

Skoda раскрыла стоимость универсала Octavia Scout

Российское отделение чешской Skoda раскрыло стоимость универсала Octavia Scout.

Представленный в августе этого года на Московском автосалоне универсал Skoda Octavia Scout оценен в 1 млн. 247 тыс. рублей.

Автомобиль имеет мощные передний и задний бамперы, пластиковые защитные накладки по периметру кузова, добавлены и новые элементы в оформлении интерьера. Дорожный просвет вырос на 16 мм и теперь составляет 171 мм. Углы свеса также увеличены, спереди до 16,7 градусов, а сзади до 13,8 мм.

В движение универсал приводится бензиновым 1,8-литровым двигателем TSI мощностью 180 л.с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией DSG. С ним автомобиль потребляет 6,9 л. на 100 км. в смешанном цикле.

Привод предлагается исключительно полный, в котором использована муфта Haldex пятого поколения.

В стандартной комплектации модель оснащается 17-дюймовыми литыми дисками , системой курсовой устойчивости, ассистентом подъема в гору, двухзонным климат-контролем, противотуманными фарами и другим полезным оборудованием.

За дополнительную плату можно заказать биксеноновые фары, ассистент парковки, камеру заднего вида, датчик усталости водителя, электропривод двери багажника, а также 17-дюймовые диски цвета антрацит.

23.10.2014 09:35
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 09.06.2012
    kapustinea
    Оценка автора
    Объективность
    Прошло более 2-х лет со дня покупки Суперб 2-й генерации. Впечатления и опыт эксплуатации. Двигатель и коробка, в принципе, тандем хороший. 250 ньютон момента с 1500 об/мин и очень короткий ряд 7-ступенчатой трансмиссии, позволяют резво стартовать и держать такой же резвый разгон вплоть до 160 км/ч. А вот после 160 км/ч машина уже вяловатая, хотя на трассе можно спокойно ехать 200 км/ч, идет очень стабильно, водитель не напрягается вообще. Спорт-режим есть, но это фикция. Он всего лишь держит повышенные обороты, педаль газа остается вялой и слабо чувствительной. Динамику...
    подробнее
  • 21.06.2012
    etctavitELe
    Оценка автора
    Объективность
    Авто приобрел не новое, с пробегом 45 тыс. км, катаюсь уже больше года, наездил 70 тыс. км и проблем пока нет. Название говорит само за себя, автомобиль супер. Двигатель 1.8 Т настоящий компромисс между динамичной ездой и расходом топлива. Отличная динамика для полуторатонной машины. В то же время расход топлива 10-11 литров/100км, если включен климат то еще 0,5 л. Жесткая подвеска. Несмотря на то, что он начисто слизан с пассата, смотрится солиднее, массивнее, я бы сказал респектабельнее, помогает черный цвет, обилие хрома и наверное раздутые габариты. Отдельной темой ...
    подробнее
  • 19.06.2012
    o50gost
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем недавно стал обладателем Шкоды Суперб. Сначала думал взять 200-сильный бензиновый движок, но когда я увидел, а тем более прокатился на 3,6 V6, то понял вот оно, больше ничего не надо. Но цена 1,8 млн за Шкоду. Правда она плюс ко всему полноприводная. Пришлось взять кредит. Не пожалел ни разу. Комплектация наибогатейшая, есть все, кроме навигации. Мотор сказка, после обкатки я начал нормально ездить и смог его полностью оценить. Расход в городском режиме приличный 14 л/100 и выше. Машина легко переносит морозы, завожу даже после недельной стоянки при -20, прогревает...
    подробнее
;