Найти

Nissan раскрыл стоимость Sentra

Nissan Sentra, которую ИжАвто начал собирать по программе полного производственного цикла в августе этого года, оценена в минимальные 679 тыс. рублей.

Собираемая на Ижевском автозаводе Nissan Sentra будет предлагаться в четырех комплектациях. При этом все версии оснащаются 1,6-литровым мотором мощностью 117 л.с. с крутящим моментом в 158 Нм. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической в виде бесступенчатого вариатора.

Базовая «Welсom» предлагается за 679 тыс. рублей. При этом автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, ABS, системами курсовой устойчивости и распределения тормозных сил. В салоне присутствует аудиоподготовка, бортовой компьютер, кондиционер, подогрев передних сидений и регулировка водительского кресла по высоте, а также электростеклоподъемники всех дверей.

Запасное колесо полноценное. Все тормозные механизмы дисковые. Топливный бак вмещает в себя 52 литра бензина.

Максимальная стоимость седана составляет 914 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получает 17-дюймовые легкосплавные колеса, хромированную решетку радиатора, доступ в салон без ключа и кнопку пуска двигателя, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида, кожаную отделку салона, датчики света и дождя, круиз-контроль, ксеноновые фары головного света, регулируемую в двух направлениях рулевую колонку, светодиодные дневные ходовые огни и тонировку задних стекол. А также навигационную систему с цветным дисплеем. Камеру заднего вида и аудиосистему с 6 динамиками и разъемами для подключения других устройств.

Однако, у дилеров первые автомобили появятся не раньше декабря.

Напомним, что при создании Sentra использовалась та же платформа, что и у Tiida. На американском рынке новинка продается с 1,8-литровым мотором мощностью в 130 л.с. по цене от 16 тыс. долларов.

13.10.2014 10:02
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;