Найти

Автомобиль для острых ощущений

Peugeot украсил свой стенд на автосалоне в Париже концептом премиального кроссовера Quartz.

Новый концептуальный кроссовер Peugeot олицетворяет собой видение компанией будущего премиальных спортивных кроссоверов. Автомобиль разработан на платформе ЕМР2, которая обладает высокой жесткостью при минимальном весе.

В дизайне автомобиля широко использованы плавно изогнутые линии, которые подчеркивают динамизм и мощь. Картину дополняет плавно перетекающая в два задних спойлера стеклянная крыша. Окна открывающихся вверх дверей сделаны из поликарбоната.

Салон спроектирован по технологии i-Cockpit. Центральная консоль отделана базальтом, который отличается легкостью и прочностью. Сиденья обшиты текстилем, созданным с применение цифровой технологии с использованием полиэфирного волокна, полученного в результате вторичной переработки пластика.

Под почти двухметровым капотом, с решетками для дополнительного забора воздуха, спрятана гибридная силовая установка состоящая из 270-сильного двигателя внутреннего сгорания и двух электромотов мощностью по 85 кВт, которые при торможении способны подзаряжать аккумуляторную батарею. Трансмиссия автоматическая, шестиступенчатая. Привод передний, с дифференциалом повышенного трения.

Полного заряда хватит, чтобы проехать 50 км только на электротяге. В стандартном режиме работает ДВС и один электромотор на передней оси, а для получения максимального ускорения подключается второй, установленный сзади.

Подвеска способна «считывать» дорогу и автоматически менять величину дорожного просвета в диапазоне от 300 до 350 мм.

Quartz разрабатывался в соответствии с новым подходом компании Peugeot к созданию премиальных спортивных кроссоверов, способных подарить водителю непревзойденное удовольствие от вождения. Свои изыскания в этом направлении компания планирует продолжить и в будущем.

06.10.2014 10:46
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;