Найти

Автомобиль для острых ощущений

Peugeot украсил свой стенд на автосалоне в Париже концептом премиального кроссовера Quartz.

Новый концептуальный кроссовер Peugeot олицетворяет собой видение компанией будущего премиальных спортивных кроссоверов. Автомобиль разработан на платформе ЕМР2, которая обладает высокой жесткостью при минимальном весе.

В дизайне автомобиля широко использованы плавно изогнутые линии, которые подчеркивают динамизм и мощь. Картину дополняет плавно перетекающая в два задних спойлера стеклянная крыша. Окна открывающихся вверх дверей сделаны из поликарбоната.

Салон спроектирован по технологии i-Cockpit. Центральная консоль отделана базальтом, который отличается легкостью и прочностью. Сиденья обшиты текстилем, созданным с применение цифровой технологии с использованием полиэфирного волокна, полученного в результате вторичной переработки пластика.

Под почти двухметровым капотом, с решетками для дополнительного забора воздуха, спрятана гибридная силовая установка состоящая из 270-сильного двигателя внутреннего сгорания и двух электромотов мощностью по 85 кВт, которые при торможении способны подзаряжать аккумуляторную батарею. Трансмиссия автоматическая, шестиступенчатая. Привод передний, с дифференциалом повышенного трения.

Полного заряда хватит, чтобы проехать 50 км только на электротяге. В стандартном режиме работает ДВС и один электромотор на передней оси, а для получения максимального ускорения подключается второй, установленный сзади.

Подвеска способна «считывать» дорогу и автоматически менять величину дорожного просвета в диапазоне от 300 до 350 мм.

Quartz разрабатывался в соответствии с новым подходом компании Peugeot к созданию премиальных спортивных кроссоверов, способных подарить водителю непревзойденное удовольствие от вождения. Свои изыскания в этом направлении компания планирует продолжить и в будущем.

06.10.2014 10:46
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 19.01.2009
    КИТ2
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в "Арманде" в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4
    подробнее
  • 06.01.2009
    капустин алексей михайлович
    Оценка автора
    Объективность
    Владею 3-й год.Накатал 40000 по РФ.Надежная ,неприхотливая машина- не подвела ни разу,хотя трудится на тяжелой работе(развожу бутилированную воду).Поменял ходовую спереди и кое-что сзади,все ремни,регулярно провожу ТО.Расход ДТ 8-10 литров.Нет даже намека на ржавчину.Очень маневренна.Немного напрягает отсутствие кузовных з/ч на авторазборках,нужные запчасти приходится заказывать.
    подробнее