Найти

Ford представил в Париже сразу несколько новинок

На парижский автосалон Ford привез европейскую модификацию Mustang, а также последние версии моделей Edge, S-MAX, С-MAX и Grand C-MAX.

Впервые, за 50-летнюю историю выпуска, Mustang появится у европейских дилеров марки Ford. Это произойдет в 2015 году. Дебют этой выпускаемой с 1964 года модели состоялся в августе этого года на Московском международном автосалоне. Теперь этот легендарный автомобиль представлен в Париже.

Там же состоялась мировая премьера нового семиместного минивэна для активного отдыха S-MAX. Вместе с ним стенд компании Ford украшают С-MAX и Grand C-MAX. Модели отличаются новыми дизайнерскими решениями экстерьера и интерьера, а также качественными материалами отделки и комфортом. Появится на европейском рынке в следующем году и флагман новой линейки компактных SUV.

«Сложно вспомнить более захватывающее время для новых продуктов Ford в Европе, – прокомментировал Стивен Оделл, исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Ford. – Новые S-MAX и C-MAX задают новые стандарты для стильных семейных автомобилей. Мы входим в новую эру с новым Mustang и новым Focus ST. А благодаря новому Edge у нас будет самая сильная в истории европейская SUV-линейка Ford».

06.10.2014 10:46
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Ford

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;