Найти

Hyndai привез в Париж новый i20

Hyundai представил в Париже обновленный хетчбэк i20.

На автосалоне в Париже состоялась мировая премьера последнего поколения модели Hyundai i20.

Автомобиль предназначен для европейского рынка, а потому будет производиться в Европе. Новинка отличается более утонченным дизайном, одним из лучших в своем классе интерьером, а также богатым набором оборудования.

Линейка силовых агрегатов автомобиля расширена. В ней появился новый трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом в один литр и турбонаддувом, благодаря которому удалось поднять его мощность до 120 л.с., а крутящий момент увеличить до 172 Нм.

Аллан Рашфорт, старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor в Европе так прокомментировал это событие: «i20 - это настоящий европейский автомобиль, и мы горды представить его на Парижском автосалоне. Новый 1-литровый двигатель - это дань последней тенденции производства малых двигателей с турбонаддувом, которые обеспечивают отличные ездовые качества и демонстрируют высокую эффективность. Новый силовой агрегат подчеркивает приверженность Hyundai принципам экологичности транспортной системы в Европе, а также указывает направление развития инноваций в силовых агрегатах от Hyundai».

Также на стенде компании присутствуют гибридная 48-вольтовая версия i40, работающий на сжатом газе i30, а также последняя разработка компании – высокоэффективный 1,4-литровый турбодвигатель. Представители компании утверждают, что представленные на автосалоне новинки в ближайшее время появятся на европейском рынке.

06.10.2014 10:46
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 10.06.2008
    tel89099928604_10062008
    Оценка автора
    Объективность
    Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства. О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой ве...
    подробнее
  • 20.12.2009
    juliak
    Оценка автора
    Объективность
    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...
    подробнее
  • 09.03.2009
    меншаковы михаил валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши...
    подробнее