Hyndai привез в Париж новый i20
Hyundai представил в Париже обновленный хетчбэк i20.
На автосалоне в Париже состоялась мировая премьера последнего поколения модели Hyundai i20.
Автомобиль предназначен для европейского рынка, а потому будет производиться в Европе. Новинка отличается более утонченным дизайном, одним из лучших в своем классе интерьером, а также богатым набором оборудования.
Линейка силовых агрегатов автомобиля расширена. В ней появился новый трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом в один литр и турбонаддувом, благодаря которому удалось поднять его мощность до 120 л.с., а крутящий момент увеличить до 172 Нм.
Аллан Рашфорт, старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor в Европе так прокомментировал это событие: «i20 - это настоящий европейский автомобиль, и мы горды представить его на Парижском автосалоне. Новый 1-литровый двигатель - это дань последней тенденции производства малых двигателей с турбонаддувом, которые обеспечивают отличные ездовые качества и демонстрируют высокую эффективность. Новый силовой агрегат подчеркивает приверженность Hyundai принципам экологичности транспортной системы в Европе, а также указывает направление развития инноваций в силовых агрегатах от Hyundai».
Также на стенде компании присутствуют гибридная 48-вольтовая версия i40, работающий на сжатом газе i30, а также последняя разработка компании – высокоэффективный 1,4-литровый турбодвигатель. Представители компании утверждают, что представленные на автосалоне новинки в ближайшее время появятся на европейском рынке.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Цены на новинку начинаются с 3,8 миллиона рублей28.11.2023 19:34
-
Это будет большая модель с гибридной силовой установкой28.11.2023 16:50
Продажа подержанных автомобилей Hyundai
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai
-
10.06.2008Оценка автораОбъективностьTerracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства. О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой ве...подробнее
-
20.12.2009Оценка автораОбъективностьКупила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...подробнее
-
09.03.2009Оценка автораОбъективностьНедавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши...подробнее