Найти

Genesis прибавил в клиренсе

Hyundai начал продажи премиального седана Genesis с увеличенным клиренсом.

Hyundai увеличил клиренс у своего премиального седана Genesis. Теперь все поставляемые в Россию модели будут отличаться повышенным на 20 мм дорожным просветом, за исключением версии Sport.

Отечественные дилеры предлагают модель с двумя двигателями (объмом 3,0 и 3,6 литра). Автоматической восьмиступенчатой трансмиссией, задним или полным приводом, а также в пяти комплектациях (Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport).

На автомобиль предоставляется гарантия сроком на 5 лет или 150 тыс. километров пробега. Во время ее действия владельцу автомобиля также предоставляется бесплатное техническое обслуживание у официального дилера, включающее мойку и уборку салона, а также подменный автомобиль в случае гарантийного ремонта.

Каждый владелец Genesis становится участником программы «Hyundai Помощь на дорогах», позволяющей не переживать по поводу возникновения технических проблем в пути.

04.09.2014 09:43
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
;