Найти

ММАС 2014 - будущее российского авторынка

В Москве открылся международный автосалон ММАС 2014

Несмотря на затянувшийся кризис, существенный спад продаж на российском автомобильном рынке и высокую стоимость аренды площадей в выставочном комплексе, большинство автопроизводителей все же приняли участие в Московском международном автосалоне.

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 1ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 2ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 3

Оганизаторами ММАС традиционно выступили НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке «Ассоциации европейского бизнеса в РФ» (AEB).

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 4ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 5ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 6

В сравнении с 2012 годом, который был рекордным по числу участвующих в нем марок и количеству посетителей, в этот раз многие автопроизводители пожелали увеличить площади своих экспозиций. В результат вместо обычных семи залов общей площадью порядка 100 квадратных метров, автосалон 2014 года занял восемь залов двух выставочных павильонов. На открытой площадке перед зданиями проходили тест-драйвы автомобилей.

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 7ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 8ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 9

Общая же площадь выставки составила более 120 тыс. квадратных метров, на которой свою продукцию представили более 50 брендов. Ожидается, что за десять дней работы автосалона его посетят более 1 миллиона человек, которые увидят девять мировых, столько же европейских, 43 российских премьеры, а также 16-концепт-каров.

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 10ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 11ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 12

Изюминкой ММАС этого года станет экспозиция военной техники прошлого века от музея «Моторы войны» и «Мотомира Вячеслава Шеянова», приуроченная к предстоящему празднованию 70-летия победы в Великой Отечественной войне. По словам организаторов стенда, «в каждом из отобранных для ММАС 2014 раритетов отражен технический гений человечества в самых ярких его проявлениях».

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 13ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 14ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 15

В 12 зале третьего павильона разместились стенды компаний предлагающих тюнинг, шины, диски, автомобильную электронику и даже небольшие вертолеты. Среди них компания Larte Design, которая представила три стайлинг-пакета для автомобилей Lexus, Mercedes-Benz и Infiniti.

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 16ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 17ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 18

В бизнес-день 28 августа в рамках автосалона пройдет Международная автопромышленная ассамблея (МАА-2014), объединяющая в себе II международный форум локальных поставщиков автомобильных компонентов и форум «Автосфера: продажи, обслуживание, инновации».

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 19ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 20ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 21

Официальное открытие автосалона состоялось 28 августа в два часа дня. Тогда же было объявлено о начале работы международной выставки автомобильной индустрии «Интеравто», которая проводится в рамках ММАС 2014.

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 22ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 23ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 24

В пятницу 5 февраля состоится день образования, на котором автопроизводители расскажут школьникам и студентам о деятельности компаний, о возможности прохождения практики и трудоустройстве в них, конструировании автомобилей и их выпуске. Свое участие в этом мероприятии уже подтвердили «БМВ Руссланд Трейдинг», «Хендэ Мотор СНГ», «Рено Россия», «Форд Соллерс Холдинг», «Мерседес-Бенц РУС», «КАМАЗ», «Автотор Холдинг», «Вольво Восток», ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», «Ниссан Мотор РУС», «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и другие.

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 25ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 26ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 27

Отказались от участия в ММАС только ГАЗ, УАЗ, SsangYong и Volvo. В Группе ГАЗ данное решение объяснили тем, что основная часть посетителей салона ориентирована на легковые машины, а потому является нецелевой.

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 28ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 29ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 30

В компании Соллерс, которая является дистрибутором марок SsangYong и УАЗ пояснили, что главной причиной отказа стали высокие расценки на аренду площадей в Крокус Экспо, которые сейчас выше, чем в других странах мира.

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 31ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 32ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 33

Volvo свое решение никак не объяснила.

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 34ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 35ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 100

Безусловно, Московский автосалон является самым знаковым событием для российского автомобильного рынка, стимулирующим его развитие и целенаправленный рост.

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 37ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 38ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 39

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 40ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 41ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 42

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 43ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 44ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 45

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 46ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 47ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 48

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 49ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 50ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 51

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 52ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 53ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 54

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 54ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 55ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 56

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 57ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 58ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 59

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 60ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 61ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 62

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 63ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 64ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 65

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 66ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 67ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 68

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 69ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 70ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 71

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 72ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 73ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 74

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 75ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 76ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 77

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 78ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 79ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 80

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 81ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 82ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 83

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 84ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 85ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 86

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 87ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 88ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 89

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 90ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 91ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 92

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 93ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 94ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 95

ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 96ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 97ММАС 2014 - будущее российского авторынка, фото 98

29.08.2014 10:32
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

;