Найти

Lexus начинает продажи в России двух новых моделей

Lexus сообщил о начале приема заказов сразу на две новые модели – RC 350 и RC F. Их премьеры пройдут на Московском автосалоне в среду. В первом случае, это премиальное купе, а во втором – самый мощный автомобиль в истории бренда.

Японский Lexus сообщил о начале продаж в России своего премиального купе RC, причем сразу в двух его исполнениях – премиального динамичного купе 350 и спортивного F.

В первом случае это заднеприводная версия с 3,5 литровым шестицилиндровым мотором мощностью 317 л.с. работающего в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией имеющей функцию ручного переключения передач.

Предусмотрено три уровня оснащения – Luxury 1, Luxury 2 и F Sport. Последнее отличается оригинальным оформлением передней части кузова, логотипом F Sport на кузове, спортивной подвеской, 19-дюймовыми легкосплавными колесами, спортивным рулевым колесом, ручкой переключения передач и алюминиевыми накладками на педалях.

В зависимости от комплектации стоимость автомобиля находится в пределах от 2,7 млн. до 2,9 млн. рублей. Спорткупе RC F оснащается V-образным пятилитровым мотором мощностью 477 л.с., автоматической восьмиступенчатой трансмиссией, задним приводом и новейшим межколесным активным дифференциалом с управляемым вектором тяги. До «сотни» автомобиль разгоняется за 4,5 сек., а его максимальная скорость – 270 км/ч.

В России купе будет предлагаться в двух комплектациях – Luxury и Carbon. Последняя отличается дизайном 19-дюймовых колес, а также капотом, крышей и спойлером выполненными из углепластика. Все это можно приобрести по цене от 3,9 млн. до 4,2 млн. рублей.

Первые автомобили поступят покупателям в первом квартале 2015 года.

26.08.2014 10:10
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Lexus

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.06.2010
    Вадим Михайлович
    Оценка автора
    Объективность
    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то...
    подробнее
  • 16.11.2013
    CKPXWMEP
    Оценка автора
    Объективность
    Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен...
    подробнее
  • 23.11.2009
    Валерий Валерий Валерий
    Оценка автора
    Объективность
    Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!
    подробнее
;