Найти

Компания Audi объявила цены на новый R8

В России начались продажи обновленного суперкара Audi R8. Самая дешевая версия обойдется покупателю в 6 млн. 60 тыс. рублей.

Российские дилеры начали прием заказов на суперкар Audi R8 2015 модельного года.

Это двухместный автомобиль имеет пространственную алюминиевую раму и полный привод. В движение он приводится либо восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 4,2 литра и мощностью 430 л.с., либо 5,2-литровым десятицилиндровым V-10 мощностью от 525 до 550 л.с.

R8 – самый быстрый автомобиль марки с четырьмя кольцами. До «сотни» он разгоняется за 3,5 сек., через 7,5 сек. спорткар достигает отметки в 200 км/ч, а его максимальная скорость составляет 317 км/ч.

Трансмиссии предлагаются две – механическая шестиступенчатая или роботизированная S troni, с которой автомобиль демонстрирует наилучшие динамические характеристики и пониженный расход топлива. Во всех вариантах R8 оснащается кованными 19-дюмовыми легкосплавными колесами, светодиодными фарами и задними фонарями.

За дополнительную плату можно приобрести подвеску с электронным управлением, характеристики которой меняются в зависимости от дорожных условий и желания водителя, отделать салон кожей Feinnappa (стандартная отделка выполнена из кожи и материала Alcantara).

Что касается цен, то на R8 Coupe они начинаются с 6 млн. 60 тыс. рублей, а на R8 Spyder - 6 млн. 835 тыс. рулей. Это с двигателем V8, а с V10 стоимость спорткара составляет 6 млн. 930 тыс. рублей и 7 млн. 705 тыс. рублей соответственно.

26.08.2014 10:10
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Audi

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 04.07.2011
    tyagin
    Оценка автора
    Объективность
    Я второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков.спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол...
    подробнее
  • 29.03.2012
    Echeiko
    Оценка автора
    Объективность
    Два c половиной года в моем распоряжении Audi A4, красивый как мне кажется, и добротный автомобиль, это если коротко, если говорить подробней, то остановлюсь на следующих моментах. Автомобиль великолепно управляется. При движении на трассе машина буквально стелется по асфальту. Такое ощущение, что ничего не может заставить авто сойти с намеченной траектории, отличное прохождение поворотов. Подвеска при этом конечно немного жестковата. Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказы...
    подробнее
  • 12.01.2010
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Это моя третья Ауди после A4 1.8 1999г и A6 1.8T quattro 2002г. Выбор в сторону Ауди был сделан по нескольким причинам. Во-первых, я смотрел БМВ и Мерседесы, но немцы почему-то не поставляют на наш остров полноприводных седанов, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод. Во-вторых, мне понравился салон и такая удобная функция как автоматический ручник, плюс встроенные телефон и навигация. Я изначально хотел машину с двигателем на 2.4 или 3.2, но так и смог найти по приемлемой цене. В итоге взял эту 3-летней давности с пробегом 6...
    подробнее
;