Найти

Ford Mustang появится в России

Представители компании Ford подтвердили информацию о том, что Mustang начнут продавать в России. Это произойдет в 2015 году.

За 50 лет существования этой легендарной модели, Ford Mustang впервые появится у российских и европейских дилеров марки.

Автомобиль будет также представлен на Московском международном автосалоне, который начнет свою работу 27 августа этого года.

«Mustang – это не просто автомобиль, это сердце и душа Ford. Для нас очень важно, чтобы и у российских покупателей появилась возможность стать обладателями этого легендарного автомобиля", – прокомментировал это известие Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers.

Последнее поколение модели стало шире и ниже предшественника, получило увеличенную колею, новый дизайн экстерьера и интерьера, а также разработанный с нуля кузов.

Основное новшество – независимая многорычажная задняя подвеска и самоблокирующийся дифференциал с системой контроля тяги.

Для европейского рынка подготовлен четырехцилиндровый 2,3-литровый турбированный мотор мощностью 305 л.с. отличающийся вполне умеренным расходом топлива.

При желании, можно заказать и стандартный 5-литровый V-8 мощностью 426 л.с. с крутящим моментом в 529 Нм.

С какими двигателями эта легендарная модель будет предлагаться в России пока неизвестно.

Напомним, что впервые Mustang появилась на рынке США в 1964 году. С тех пор было продано 9 млн. экземпляров этого автомобиля.

21.08.2014 09:55
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;