Найти

В России появился новый Pathfinder

Компания Nissan анонсировала российскую премьеру четвертого поколения Pathfinder.

В преддверии Московского автосалона, который откроет свои двери в конце августа этого года в выставочном комплексе Крокус Экспо, Nissan сообщил о появлении в России обновленного Pathfinder.

За 25 лет производства автомобилю удавалось сохранять генетические черты полноценного внедорожника и автомобиля для любителей активного отдыха. Последнее поколение не стало исключением.

Новинка на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и 79 мм ниже предшественника. Она оснащается либо проверенным 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с. (325 Нм), либо гибридной силовой установкой на основе турбированного 2,5-литрового мотора и электродвигателя 15 кВт. Суммарная мощность установки составляет 250 л.с., а крутящий момент - 368 Нм.

Электромотор, выполняющий также функцию генератора, установлен между двигателем и коробкой передач Xtronic. Сцепление двухдисковое, способное передавать к колесам крутящий момент как двигателя, так и электромотора. Запас хода гибридного автомобиля составляет 990 км, при том, что у него установлен такой же топливный бак, как и у бензиновой версии (74 л.).

Система полного привода интеллектуальная, способная работать в режимах 2WD, Auto и 4WD Lock. Постоянный передний привод обеспечивает максимальную экономию топлива при движении по сухому асфальту. При включении Auto начинается перераспределение крутящего момента между осями в зависимости от коэффициента сцепления колес с дорогой. Последний режим целесообразно использовать в сложных условиях и на пересеченной местности.

Вся информация о работе систем автомобиля, режимах работы привода и давлении в шинах выводится на дисплей приборной панели. Управлять его функциями можно при помощи клавиш установленных на рулевом колесе.

На 8-дюймовом мониторе развлекательной системы используется также для навигации и вывода изображения передаваемого камерой заднего вида. У версий с гибридным силовым агрегатом по экрану также можно отслеживать работу бензинового и электрического моторов, контролировать уровень зарядки батареи.

О возможной стоимости новинки и точной дате начала ее продаж пока ничего не сообщается. Однако, познакомиться с автомобилем "в живую" можно будет на ММАС, где он будет представлен.

18.08.2014 09:35
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;