Peugeot представит на ММАС своего обновленного флагмана
Peugeot представит на Московском автосалоне новый седан 508. Это будет мировая премьера модели!
На Московском автосалоне, который начнет свою работу 29 августа, Peugeot представит обновленный флагман своего модельного ряда – седан 508.
Автомобиль получил новую фирменную решетку радиатора, которая затем перейдет на другие автомобили марки, полностью светодиодные передние и задние фары, ходовые огни и указатели поворотов, а также расширенный набор электронных систем.
Интерьер автомобиля был также усовершенствован. На центральной панели красуется увеличенный 7-дюймовый сенсорный экран, с помощью которого можно управлять основными функциями автомобиля. Удалось уменьшить количество клавиш на центральной панели, а вместо них добавить отделение для хранения вещей.
На дополняющий панель приборов проекционный дисплей выводятся расширенные данные по скорости движения и навигации.
В качестве опций предлагаются датчик слепых зон и камера заднего вида, цветное изображение с которой выводится на дисплей.
Поступающие на российский рынок автомобили будут собираться во Франции, на заводе в Ренне. У дилеров первые экземпляры новинки появятся осенью 2014 года.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Большой кроссовер получил 1,5-литровую «турботройку» и только передний привод28.03.2023 22:46
-
Широкая публика увидит рестайлинговую модель 30 марта27.03.2023 16:44
-
Он будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями22.03.2023 16:26
-
Внешне он будет отличаться от кроссовера ID.421.03.2023 15:46
-
Все 12 экземпляров спецверсии Black Arrow уже проданы21.03.2023 15:07
Продажа подержанных автомобилей Peugeot
Отзывы владельцев автомобиля Peugeot
-
18.06.2019Оценка автораОбъективностьНа пыжике работал с 2017 по 2019 , 2 года за рулем, машина моя, покупал в лизинг для пассажирских перевозок, прошел на нем 240 тыс км, на данный момент продал, но об этом расскажу дальше. Авто сделан для водителя, водительское место продумано и проработано, это подкупает, в нем реально не устаешь, подвеска в меру жесткая, динамика средняя, хотелось всегда чуть мощнее, но приходилось скромничать. Коробка включается четко, кулиса легкая, коробка первые 100 тыс проблем не приносит, чуть больше 100 тыс тоже вмешательства не требует. Проблема на всех боксерах основная одна ...подробнее
-
15.01.2009Оценка автораОбъективность(Где, когда купил) Москва, Авес. 2007 г.в. Дизайн:5 Оптика:4 Качество покрытия кузова:4 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5подробнее
-
26.02.2019Оценка автораОбъективностьЗдравсвуйте. В целом автомобиль мне понравился, за почти 2 года работы на нём проблем у меня не возникало, и вообще за 110000 поломок не было. Но скоро надо будет перебирать подвеску, она всё же сделана для европейских дорог и сильно страдает от наших ям. Очень внимательно следите за уровнем масла, его своевременной заменой и заменой фильтров. Двигатель опять к нашему топливу капризен. Так что я считаю, что это европейский автомобиль для Европ, скоро буду продавать пока не пошли проблемы.подробнее