Lada XRAY получит платформу Renault
Вазовский кроссовер XRAY получит французскую платформу и полный привод.
Перспективный вазовский кроссовер XRAY будет построен на платформе Renault, сообщает издание Автосреда со ссылкой на президента АвтоВАЗа Бу Андерссона.
По его словам будут разработаны две версии автомобиля – SUV и полноприводный кроссовер. Оба автомобиля будут отличаться низким расходом топлива и множеством других достоинств.
Выход новинок запланирован на 2016 год, а их премьера состоится на Московском международном автосалоне в конце августа текущего года. Разработка каждого из этих автомобилей обошлась заводу в 4 миллиарда рублей.
Технические характеристики и особенности конструкций машин пока не раскрываются. Эксперты полагают, что основное их отличие заключается в приводе, SUV получит передний, а кроссовер полный. Можно также предположить, что автомобили будут созданы на платформе В0, которая используется в таких моделях Renault как Logan, Sandero и Duster. На этой же платформе разработаны Nissan Almera и Terrano.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Скорее всего, это будет младшая модификация с одним электромотором19.01.2021 21:51
-
Универсал и фургон снова подорожают – на 40-60 тысяч19.01.2021 21:35
-
Кроссовер второго поколения представят онлайн18.01.2021 21:11
-
До 2025 года к нему присоединятся еще 6 полностью электрических машин15.01.2021 00:06
Продажа подержанных автомобилей Renault
Отзывы владельцев автомобиля Renault
-
28.06.2012Оценка автораОбъективностьПрошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...подробнее
-
17.08.2012Оценка автораОбъективностьВсем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...подробнее
-
16.08.2012Оценка автораОбъективностьРешил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...подробнее