Найти

Осенью появится новый Volkswagen Polo седан

Немецкий концерн осенью представит на индийском рынке новое поколение бюджетной модели Vento, аналога российского седана Polo..

По данным издания Zig Wheels, Volkswagen вскоре представит в Индии обновленный Vento, продаваемый на российском рынке под именем седана Polo.

Новинка отличается новой оптикой, задними фонарями, бамперами, решеткой радиатора и салоном с улучшенной шумоизоляцией.

Также индийский вариант получит турбодизель с рабочим объемом 1,5 литра и роботизированную трансмиссию DSG. Последняя, кстати, плохо зарекомендовала себя в российских условиях и немцы, скорее всего, воздержатся от ее установки на Polo-седан.

Среди доработок также переделанный интерьер, включающий варианты цветовых комбинаций, и новый дисплей бортового компьютера.

Будет ли обновленная модель представлена на Московском автосалоне, пока неизвестно.

28.07.2014 09:58
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;