Найти

Acura начала выпуск седана TLX

В Америке началось серийное производство седана бизнес-класса Acura TLX. В дилерских центрах первые автомобили должны появиться в начале августа 2014 года.

Компания Acura официально сообщила о начале производства бизнес-седана TLX на заводе в городе Мэрисвилль, штат Огайо, США. Продажи машины на американском рынке начнутся в начале августа 2014 года.

"Начало производства TLX знаменует собой новую эру для линейки седанов Acura. Мы и наши клиенты ждем с нетерпением появления роскошного седана, который появится в дилерских центрах уже через пару недель>, - прокомментировал старший вице-президент и генеральный менеджер Acura, Майк Аккавити".

Автомобиль разработан в соответствии с новой концепцией компании под названием «Smart Luxury», основной принцип которой заключается в сочетании эмоциональных составляющих, таких как стиль, престиж, удовольствие от вождения с рациональным зерном – технологиями.

Мировая премьера седана состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. В его конструкции использованы такие новшества как новое поколение полного привода SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска, система переменного управления цилиндрами, светодиодная оптика и помощь водителю при маневрировании. Параметры работы систем автомобиля можно менять. Для этого необходимо выбрать один из заданных режимов: ECON, Normal, Sport и Sport+.

Вариантов двигателей два – 2,4-литровый 206-сильный и 3,5-литровый V-6 мощностью 290 л.с. Первый из них комплектуется восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и гидротрансформатором. Для второго предусмотрена девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В городских условиях движения, в зависимости от модификации, потребляется 9,8 либо 11,2 литра на 100 км., а по трассе – 6,72/7,6 л. соответственно.

Кроме нового кузова, который должен защитить водителя и пассажиров при лобовых ударах, а также пешеходов в случае наезда, автомобиль оснащен системами предотвращения столкновения и оповещением об опасном сближении, индикатором слепых зон, адаптивным круиз-контролем и контроля движения по полосе.

В роскошном интерьере салона установлена кнопка запуска двигателя, 455-ваттная премиальная аудиосистема с 10 динамиками, семидюймовый сенсорный многофункциональный дисплей с функцией интеграции со смартфоном, навигационная система с возможностью отслеживания трафика и климат-контроль.

16.07.2014 10:45
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Acura

Отзывы владельцев автомобиля Acura

  • 24.07.2012
    gulyaevMI
    Оценка автора
    Объективность
    Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль. Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло. Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного. Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен...
    подробнее
  • 20.08.2010
    граф
    Оценка автора
    Объективность
    На новую Акуру денег не хватало, на подержанную... тоже не хватало, но знакомые помогли. Давно мечтал о такой машине, и вот - сбылось. Мне в ней всё нравится - и внешний вид, и салон, и звук мотора особенный, и полный привод, и управляемость. 268 лошадей, 8 секунд до сотни, один из лучших в мире полный привод SH-AWD, клиренс 20 см, 9 электронных систем безопасности, полный фарш (даже через чур), музыка Bose, DVD в потолке, три ряда сидений, раздельный климат. На любой скорости мягкий ход, комфорт, тишина и безопасность. Места полно, локтями никто не толкается. На третьем ря...
    подробнее
  • 25.07.2012
    Racozlovga
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения, владею им недавно, пробег около 10000 км, в основном по Москве. Выбирал джипчик какой-нибудь в пределах 700 т.р., и так получилось, что кроме акуры и не взять то ничего нормального, я имею ввиду таких годов. Так вот, перелопатив кучу отзывов, и отбросив свои ярые убеждения в пользу немецких авто остановил свой выбор на Акуре. Салон. Качество на высоте, хотя я ожидал от японцев худшего, и, хотя пластик вроде гремучий на ощупь, на ходу никаких сверчков нету, даже странно как-то. Шумоизоляция отсутствует, ну не совсем конечно, но у японцев эт...
    подробнее
;