Найти

Peugeot представит на ММАС свой новый хетчбэк 308

На Московском международном автосалоне 2014 года Peugeot представит новое поколение хетчбэка 308.

Российская премьера нового поколения хетчбэка Peugeot 308 состоится на Московском международном автосалоне, который начнет свою работу в последних числах августа этого года.

Автопроизводитель считает новинку одним из лучших автомобилей в своем модельном ряду. Кстати, она уже успела завоевать титул «Автомобиль года 2014» в Европе, который ей был присвоен на 84-м автосалоне в Женеве.

Автомобиль построен на новой платформе ЕМР2, которая позволила снизить массу модели на 140 кг. В купе с новой автоматической коробкой передач ЕАТ6 модель демонстрирует хорошую динамику при небольшом расходе топлива.

Внешний облик автомобиля и его салон полностью переработаны. На передней части выделяются светодиодные фары и решетка радиатора с хромированной окантовкой, а заниженная линия багажника придает машине спортивности и уверенности.

Салон разработан в соответствии с новой концепцией. Он отличается рулевым колесом небольшого диаметра, приподнятой передней панелью и упрощенной центральной консоли, на которой установлен 9,7-дюймовый сенсорный экран с минимальным набором кнопок.

В компании уверяют, что автомобиль выделяется высоким уровнем качества, который подтверждает стремление марки в премиальный сегмент.

Новый 308 оснащен большим количеством систем помощи водителю, среди которых адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при возникновении опасности, мониторинг «слепых» зон, камера заднего вида и доступ в салон без ключа.

О возможной стоимости модели пока ничего не сообщается.

15.07.2014 10:20
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.06.2019
    Остакрутов Николай Павлович
    Оценка автора
    Объективность
    На пыжике работал с 2017 по 2019 , 2 года за рулем, машина моя, покупал в лизинг для пассажирских перевозок, прошел на нем 240 тыс км, на данный момент продал, но об этом расскажу дальше. Авто сделан для водителя, водительское место продумано и проработано, это подкупает, в нем реально не устаешь, подвеска в меру жесткая, динамика средняя, хотелось всегда чуть мощнее, но приходилось скромничать. Коробка включается четко, кулиса легкая, коробка первые 100 тыс проблем не приносит, чуть больше 100 тыс тоже вмешательства не требует. Проблема на всех боксерах основная одна ...
    подробнее
  • 15.01.2009
    roottok_28082006
    Оценка автора
    Объективность
    (Где, когда купил) Москва, Авес. 2007 г.в. Дизайн:5 Оптика:4 Качество покрытия кузова:4 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5
    подробнее
  • 26.02.2019
    Григорян Давид Рубикович
    Оценка автора
    Объективность
    Здравсвуйте. В целом автомобиль мне понравился, за почти 2 года работы на нём проблем у меня не возникало, и вообще за 110000 поломок не было. Но скоро надо будет перебирать подвеску, она всё же сделана для европейских дорог и сильно страдает от наших ям. Очень внимательно следите за уровнем масла, его своевременной заменой и заменой фильтров. Двигатель опять к нашему топливу капризен. Так что я считаю, что это европейский автомобиль для Европ, скоро буду продавать пока не пошли проблемы.
    подробнее