Найти

Peugeot представит на ММАС свой новый хетчбэк 308

На Московском международном автосалоне 2014 года Peugeot представит новое поколение хетчбэка 308.

Российская премьера нового поколения хетчбэка Peugeot 308 состоится на Московском международном автосалоне, который начнет свою работу в последних числах августа этого года.

Автопроизводитель считает новинку одним из лучших автомобилей в своем модельном ряду. Кстати, она уже успела завоевать титул «Автомобиль года 2014» в Европе, который ей был присвоен на 84-м автосалоне в Женеве.

Автомобиль построен на новой платформе ЕМР2, которая позволила снизить массу модели на 140 кг. В купе с новой автоматической коробкой передач ЕАТ6 модель демонстрирует хорошую динамику при небольшом расходе топлива.

Внешний облик автомобиля и его салон полностью переработаны. На передней части выделяются светодиодные фары и решетка радиатора с хромированной окантовкой, а заниженная линия багажника придает машине спортивности и уверенности.

Салон разработан в соответствии с новой концепцией. Он отличается рулевым колесом небольшого диаметра, приподнятой передней панелью и упрощенной центральной консоли, на которой установлен 9,7-дюймовый сенсорный экран с минимальным набором кнопок.

В компании уверяют, что автомобиль выделяется высоким уровнем качества, который подтверждает стремление марки в премиальный сегмент.

Новый 308 оснащен большим количеством систем помощи водителю, среди которых адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при возникновении опасности, мониторинг «слепых» зон, камера заднего вида и доступ в салон без ключа.

О возможной стоимости модели пока ничего не сообщается.

15.07.2014 10:20
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;