Найти

В России появился обновленный Renault Megan

Вчера российские дилеры Renault начали предлагать своим клиентам обновленный хетчбэк Megane.

Предварительные заказы на новый Megane продавцы начали принимать еще в начале июня. Вчера же первым покупателям вручили ключи от реальных машин, которые уже начали поступать на склады отечественных дилеров.

Больше всего изменений претерпел дизайн автомобиля. Появился новый передний бампер, решетка радиатора, изменена оптика. Более крупной стала и заводская эмблема.

Техническая начинка модели осталась прежней. Это три бензиновых мотора (1.6-литровые мощностью 106 и 114 л.с. а также 2,0-литровый 137-сильный).

Незначительно поменялись комплектации. «Comfort» теперь можно заказать с двухлитровым силовым агрегатом.

Трансмиссии три: это пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. а также вариатор. Первая из них идет в паре только с базовым 106-сильным мотором. Шестиступенчатый вариант предлагается исключительно в тандеме с топовым двигателем, к которому, также как и к 114-сильному мотору, можно заказать и вариатор.

Стоимость автомобиля в самом дорогом исполнении составляет 824 тыс. рублей.

03.07.2014 09:51
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;