Найти

В июне УАЗ представит две спецверсии Патриота

В июне УАЗ начнет продажи новых специальных версий своего внедорожника Patriot.

Ульяновский автомобильный завод выводит на рынок две новые версии своего внедорожника Hunter - Unlimited и Expedition. Все машины будут оснащаться только бензиновыми двигателями.

Первая серия окрашивается в темно-серый металлик «Quartz Metallic», и отличается легкосплавными дисками с чернением, навесными элементами окрашенными в цвет кузова, атермальными стеклами с голубой тонировкой. Отделка салона комбинированная с использованием кожи и ткани. На передних креслах нанесена надпись Unlimited. Кроме этого логотип присутствует и на кузове автомобиля. Данная версия автомобиля оценена в 699 950 рублей.

За дополнительную плату можно приобрести пакет зимних опций, в состав которого входят электрообогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений и аккумулятор увеличенной емкости.

Expedition окрашивается в серо-коричневый металлик «Rushmore Metallic». Версию можно также узнать по экспедиционному багажнику на крыше, работающей в гражданском диапазоне радиостанции, антенне на крыше и защите рулевых тяг. Все остальное – как у Unlimited, за исключением логотипа Expedition на спинках сидений. Стать владельцем такого внедорожника можно за 679 950 рублей. За дополнительную плату доступен и зимний пакет опций.

16.06.2014 11:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей УАЗ

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
;