Найти

Электровнедорожник Mitsubishi появится на российском рынке в августе

Руководство компании Mitsubishi планирует вывести электрический кроссовер Outlander PHEV на российский рынок в августе этого года, заявил в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС сотрудник компании Рассел Ролл.

Кроме этого модель станет главным экспонатом стенда Mitsubishi на предстоящем в Москве Международном автосалоне.

Г-н Ролл также уточнил, что в настоящее время завершаются климатические испытания модели. Изначально, тесты в холодильной камере вызывали у разработчиков определенное беспокойство, однако, электровнедорожник показал отличные результаты и доказал, что он прекрасно подходит для российского климата.

В компании пока не ожидают большого спроса на новинку и очень осторожны в своих прогнозах. В текущем финансовом году (1 апреля 2014 – 31 марта 2015 года) запланирована продажа всего лишь 500 машин. Автопроизводитель полагает, что лучше занизить планы и потом их перевыполнить, чем изначально ставить перед собой нереальные задачи.

Напомним, что до скорости в 60 км/ч Outlander PHEV движется исключительно на электрической тяге. Бензиновый мотор включается в том случае, когда требуется резкое ускорение или запас электроэнергии в батареях, которых хватает на 60 километров, полностью выработан.

В 2013 году модель приняла участие в ралли Asia Cross Country 2013 года («AXCR»), которое проходило 10-16 августа между Таиландом и Лаосом, и стала единственным электромобилем из 20 заявленных на гонку машин. Хотя на призовые места команда не претендовала, серийный Outlander PHEV достойно выдержал тяжелые условия гонки и смог дойти до финиша без поломок.

19.05.2014 10:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 27.07.2010
    Солдатенко Дмитрий Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Каризма простояла очень много в гараже, поэтому за 7 лет такой маленький пробег. Зимой не ездил. Да и вообще ездил мало, только на дачу. Теперь конечно эксплуатирую больше. Машинка очень хорошая, без "Б". Понятное дело, что не топовая марка, да и не выпускается уже.. Моторчик слабоват. Но мне собственно это как то по барабану стало. Привык,и управляюсь как с сигаретой. До того все привычно и логично. Менять не собираюсь. А зачем? По пробегу она почти новая, проблем небыло ни одной. Т О делаю сам (в сервисе работал). О недостатках- да это на каждую машину можно написать ц...
    подробнее
  • 11.10.2009
    Михаилов Александр Игоревич
    Оценка автора
    Объективность
    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;