Найти

Новые Subaru WRX и WRX STI получили максимальную оценку по безопасности

Американский страховой институт дорожной безопасности по результам тестов присудил наивысшую оценку моделям Subaru WRX и WRX STI 2015 года.

Американский страховой институт дорожной безопасности, это некоммерческая организация основанная в 1959 году и финансируемая страховыми компаниями. Используемая ею методика испытаний машин по некоторым параметрам является более жесткой, чем в государственных институтах, но при этом она позволяет всесторонне оценить уровень безопасности транспортных средств.

Для того, чтобы получить высший рейтинг «TOP SAFETY PICK», автомобиль должен на «хорошо» пройти фронтальный и боковой краш-тесты, а также опрокидывание и тест сидений на защиту шеи водителя при ударе сзади.

Также необходимо получить оценки «хорошо» или «приемлемо» при фронтальном ударе с перекрытием в 25% на скорости в 60 км/ч, имитирующем столкновение машины с небольшим, но прочным препятствием, например деревом или столбом.

По итогам испытаний IIHS Subaru WRX и WRX STI 2015 модельного года получили максимально возможную оценку «хорошо» в области защиты водителя и пассажиров.

16.05.2014 09:36
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;