Новые Subaru WRX и WRX STI получили максимальную оценку по безопасности
Американский страховой институт дорожной безопасности по результам тестов присудил наивысшую оценку моделям Subaru WRX и WRX STI 2015 года.
Американский страховой институт дорожной безопасности, это некоммерческая организация основанная в 1959 году и финансируемая страховыми компаниями. Используемая ею методика испытаний машин по некоторым параметрам является более жесткой, чем в государственных институтах, но при этом она позволяет всесторонне оценить уровень безопасности транспортных средств.
Для того, чтобы получить высший рейтинг «TOP SAFETY PICK», автомобиль должен на «хорошо» пройти фронтальный и боковой краш-тесты, а также опрокидывание и тест сидений на защиту шеи водителя при ударе сзади.
Также необходимо получить оценки «хорошо» или «приемлемо» при фронтальном ударе с перекрытием в 25% на скорости в 60 км/ч, имитирующем столкновение машины с небольшим, но прочным препятствием, например деревом или столбом.
По итогам испытаний IIHS Subaru WRX и WRX STI 2015 модельного года получили максимально возможную оценку «хорошо» в области защиты водителя и пассажиров.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Внедорожник с индексом 130 рассекретят в последний день весны18.05.2022 22:49
-
Пока преемник Huayra известен только под кодовым именем C1018.05.2022 22:21
-
Новинка с тремя блокировками бросит вызов Tank 500 и Haval H917.05.2022 00:55
-
Запас хода в режиме электромобиля – около 80 километров17.05.2022 00:34
Продажа подержанных автомобилей Subaru
Отзывы владельцев автомобиля Subaru
-
17.09.2007Оценка автораОбъективностьКупил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...подробнее
-
06.12.2007Оценка автораОбъективностьНа субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...подробнее
-
10.01.2008Оценка автораОбъективностьремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...подробнее