Найти

ЗАЗ Сенс 1.3

150 000 Р

ЗАЗ Сенс 1.3

  1. Фотографии ЗАЗ Сенс 1.3 предоставлены владельцем. Фото 1 из 1

    Фотографии ЗАЗ Сенс 1.3 предоставлены владельцем, фото 1 из 1
  • Дата публикации объявления: 04.05.2013
    Город: Россия, Череповец
    Место осмотра: Череповец
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 41 000км
  • Производство: Украина
    Поколение (VIN): 2007
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / темно-красный
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1299 cм3 / 70 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: хорошее
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: нет
  • комфорт
    • Гидро/Электроусилитель руля
Дополнительная информация

полная обработка кузова, ц.з. - передние двери, чехлы и магнитола в подарок, не такси, один хозяин, летняя и зимняя резина

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного ЗАЗ Сенс 1.3, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже ЗАЗ Сенс 1.3 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, Череповец
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля ЗАЗ

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Довелось как-то пару лет поюзать Таврию 1995г.в., 1,1К, с не люксовским салоном. Что сказать, машина конкретно сырая, но если учесть, что ее спроектировали еще в конце 70-х, задолго до восьмерок-девяток, то сами понимаете, насколько передовым был этот аппарат... По матчасти: двигатель слабый, но учитывая вес машины, при умеренной загрузке тянет хорошо. При правильной настройке системы питания и нормальной езде может брать всего по 5 литров 92 бензина. Воздухан, как правило, негерметичный, карбюратор постоянно забивается, но это поправимо. Подвеска мягкая,...
    подробнее
  • 13.02.2010
    СЕМЁН СЕМЁН СЕМЁН
    Оценка автора
    Объективность
    ТАВРИЯ, я тебе благодарен.(на опыте пяти машин с 1992 по 2009г.) Рассматривать вместе с отзывом Jonathan. 1.чтобы не забивался карбюратор - особенно при длительном скоростном движении на трассе,- надо поставить три фильтра, два перед бензонасосом, и один - после. Карбюратор не будет засоряться просто никогда. 2.Таврия не вполне может себя показать на родной резине. Если поставить 165 впереди и 175 сзади - при нормальном моторе получите около 175 в час. Кстати, и диски перестанут деформироваться от лихой езды по заборам. Кроме того, хорошо поднять давление до 2,5-2,9...
    подробнее
  • 13.11.2009
    Alex
    Оценка автора
    Объективность
    Был выбор покупать 2107 или Славуту. Остановился на Славе и не пожалел еще ни разу. Если нужна машина, а не понтовоз, то это один с наилучших вариатов за эти деньги.
    подробнее
;