Найти

УАЗ 390992

190 000 Р

УАЗ 390992

  1. Фотографии УАЗ 390992 предоставлены владельцем. Фото 1 из 5

    Фотографии УАЗ 390992 предоставлены владельцем, фото 1 из 5
  2. Фотографии УАЗ 390992 предоставлены владельцем. Фото 2 из 5

    Фотографии УАЗ 390992 предоставлены владельцем, фото 2 из 5
  3. Фотографии УАЗ 390992 предоставлены владельцем. Фото 3 из 5

    Фотографии УАЗ 390992 предоставлены владельцем, фото 3 из 5
  4. Фотографии УАЗ 390992 предоставлены владельцем. Фото 4 из 5

    Фотографии УАЗ 390992 предоставлены владельцем, фото 4 из 5
  5. Фотографии УАЗ 390992 предоставлены владельцем. Фото 5 из 5

    Фотографии УАЗ 390992 предоставлены владельцем, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 10.06.2014
    Город: Россия, край. Пермский, г. Пермь
    Место осмотра: Оса
    Год выпуска: март 2006 г.
    Пробег: 72 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 1996
    Кузов: фургон 4 дв. / 7 мест / белый
    Салон: пластик / темный
  • Двигатель: 2890 cм3 / 85 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-4
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 1
    Растоможен: да
Дополнительная информация

Газовое оборудование, новая резина, полностью в исправном состоянии, _, стоимость 190 т

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного УАЗ 390992, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже УАЗ 390992 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, край. Пермский, г. Пермь
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
;