УАЗ Patriot Sport 2.7
370 000 Р
-
Дата публикации объявления: 31.07.2013Город: Россия, г. Санкт-ПетербургГод выпуска: декабрь 2010 г.Пробег: 40 000км
-
Производство: РоссияПоколение (VIN): 2010Комплектация: ComfortКузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / синий металликСалон: на выбор / серый
-
Двигатель: 2693 cм3 / 128 л.с. / L4 / бензинКПП: M-5Привод: задний с подключаемым переднимРуль: слева
-
Состояние автомобиля: хорошееВладельцев по ПТС: 0Растоможен: нет
-
безопасность
- Дополнительные стоп-сигнал
-
комфорт
- Гидро/Электроусилитель руля
- Регулируемая рулевая колонка
- Обогрев зеркал
- Стеклоподъемники: электрические передние
- Кондиционер
- Навигационная система
-
колеса
- Легкосплавные диски
-
фары
- Противотуманные
-
доп. оборудование
- Центральный замок: есть
- Иммобилайзер
- Охранная система
Дополнительная информация
УАЗ Патриот Спорт кондиционер, магнитола сенсорная, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, сигнализация, литые диски, 2 к-та резины
Внимание! Предложение о продаже подержанного УАЗ Patriot Sport 2.7, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже УАЗ Patriot Sport 2.7 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.
Отзывы владельцев автомобиля УАЗ
-
19.05.2010Оценка автораОбъективностьЯ не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...подробнее
-
05.03.2010Оценка автораОбъективностьОчень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...подробнее
-
09.08.2010Оценка автораОбъективностьРешил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...подробнее
Вопросы и комментарии