Найти

УАЗ Patriot 2.7

490 000 Р

УАЗ Patriot 2.7

  1. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем. Фото 1 из 4

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем, фото 1 из 4
  2. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем. Фото 2 из 4

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем, фото 2 из 4
  3. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем. Фото 3 из 4

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем, фото 3 из 4
  4. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем. Фото 4 из 4

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем, фото 4 из 4
  • Дата публикации объявления: 10.05.2016
    Город: Россия, Новосибирск
    Место осмотра: Станционная
    Год выпуска: январь 2014 г.
    Пробег: 38 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 2005
    Комплектация: Limited
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / темно-зеленый металлик
    Салон: пластик / темный
  • Двигатель: 2693 cм3 / 128 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: хорошее
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: да
Дополнительная информация

Внутри автомобиль современный и комфортный, Салон просторный и выполнен из современных материалов, В наличии CD магнитола, Автомобиль готов к поездке уже сегодня, Автомобиль на литых дисках, Шины Кама R16

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного УАЗ Patriot 2.7, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже УАЗ Patriot 2.7 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, Новосибирск
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
;