УАЗ Patriot 2.7
510 000 Р
-
Дата публикации объявления: 28.02.2016Город: Россия, Нижний НовгородМесто осмотра: Нижний НовгородГод выпуска: сентябрь 2011 г.Пробег: 65 800км
-
Производство: РоссияПоколение (VIN): 2005Комплектация: ComfortКузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / светло-серый металликСалон: пластик / серый
-
Двигатель: 2693 cм3 / 128 л.с. / L4 / бензинКПП: M-5Привод: задний с подключаемым переднимРуль: слева
-
VIN номер / Гос. номер: XTT316300C0000189 / е275оуСостояние автомобиля: хорошееВладельцев по ПТС: 1Растоможен: да
-
безопасность
- Дополнительные стоп-сигнал
-
комфорт
- Гидро/Электроусилитель руля
- Регулируемая рулевая колонка
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
- Стеклоподъемники: электрические передние
- Тонированные стекла
- Кондиционер
-
колеса
- Легкосплавные диски
-
фары
- Тип фары: галогеновые
- Противотуманные
-
сидения
- Регулировка: механическая передних
- Обивка: текстиль
-
доп. оборудование
- Центральный замок: дистанционный
Дополнительная информация
доработки: "кастор" (руль как на иномарке), установлены подшипники вместо пластмассовых втулок на рулевом (на новой машине все-равно через три месяца придётся делать), газо-балонное оборудование Alfa- 4-го поколения, баллон 95л, два раза ежегодно обрабатывал кузов немецкими нанополиролями, прекрасный мягкий ход без вибрации
Внимание! Предложение о продаже подержанного УАЗ Patriot 2.7, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже УАЗ Patriot 2.7 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.
Похожие автомобили
Отзывы владельцев автомобиля УАЗ
-
25.02.2010Оценка автораОбъективностьМашина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.подробнее
-
19.05.2010Оценка автораОбъективностьЯ не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...подробнее
-
09.08.2010Оценка автораОбъективностьРешил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...подробнее