Найти

УАЗ Patriot 2.7

549 900 Р

УАЗ Patriot 2.7

  1. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем. Фото 1 из 4

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем, фото 1 из 4
  2. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем. Фото 2 из 4

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем, фото 2 из 4
  3. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем. Фото 3 из 4

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем, фото 3 из 4
  4. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем. Фото 4 из 4

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем, фото 4 из 4
  • Дата публикации объявления: 17.03.2016
    Город: Россия, г. Санкт-Петербург
    Место осмотра: Ржевка
    Год выпуска: сентябрь 2011 г.
    Пробег: 28 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 2005
    Комплектация: Classic
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / зеленый металлик
    Салон: пластик / серый
  • Двигатель: 2693 cм3 / 128 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 3
    Растоможен: да
  • безопасность
    • Парктроник
  • комфорт
    • Гидро/Электроусилитель руля
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Стеклоподъемники: электрические передние
    • Тонированные стекла
    • Бортовой компьютер
    • Аудиооборудование: Pioneer
  • колеса
    • Легкосплавные диски
  • фары
    • Тип фары: галогеновые
  • сидения
    • Регулировка: механическая передних
    • Подогрев: передних
    • Обивка: текстиль
  • доп. оборудование
    • Центральный замок: есть
    • Иммобилайзер
    • Охранная система
    • Дуги
    • Фаркоп
Дополнительная информация

Антикоррозийная обработка кузова, Расширители колесных арок, Дефлекторы окон, Съемный фаркоп, Сделана шумоизоляция салона, прошедший обкатку, сигнализация ALLIGATOR с автозапуском и таймером, магнитола "PIONEER” с AUX, USB и проводкой на сабвуфер, Все агрегаты, Авто не требует абсолютно никаких вложений, диагностическая карта до 2018г, усиленные пружины, кузов и салон автомашины находятся в отличном состоянии, Выполнен чип - тюнинг двигателя с увеличением мощности до 150л, (в ПТС - 128) и установкой последней рестайлинговой программы на газ и бензин, надежные механические "хабы", "шноркель" для преодоления водных преград, Продажа от собственника по сниженной цене, Профессионально подготовленный автомобиль, позволяющий с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования и максимально раскрывающийся на суровом бездорожье, Установлено: газовое оборудование 4 поколения (Италия) с баллоном на 90л, пробега без дозаправки и значительная экономия денежных средств, немецкие амортизаторы и сцепление фирмы «SACHS» – это уверенная работа трансмиссии при высоких нагрузках, максимальная устойчивость и плавность хода автомобиля, "шкворни" на подшипниках – это возможность их регулировки и увеличение ресурса до 100 тыс, литые диски с увеличенным вылетом и резиной BF Goodrich Mud – Terrian 285/75R16, силовые бампера c калиткой для запаски и креплениями для лебедки, лестница на задней двери, 2 боковых сидения, итого 7 мест, светодиодные нити накала в фарах, Работы выполнялись с использованием только новых запчастей и сертифицированных материалов на общую сумму более 350 тыс, Это практически новый экспедиционный автомобиль, ТО 2018 и книга по техническому обслуживанию автомашины в подарок

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного УАЗ Patriot 2.7, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже УАЗ Patriot 2.7 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, г. Санкт-Петербург
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
;