Найти

УАЗ Patriot 2.7

490 000 Р

УАЗ Patriot 2.7

  1. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
  2. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
  3. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
  4. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
  5. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
  6. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
  7. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
  8. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
  9. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
  10. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
  11. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11
  • Дата публикации объявления: 01.10.2013
    Город: Россия, г. Москва
    Место осмотра: Выхино
    Год выпуска: май 2011 г.
    Пробег: 20 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 2005
    Комплектация: Limited
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / авантюрин металлик
    Салон: пластик / серый
  • Двигатель: 2693 cм3 / 128 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева
  • VIN номер: ХХТ316300В0006472
    Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: нет
Дополнительная информация

Обвес РИФ САФАРИ.Ходовая тюнинг есть сертификаты.

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного УАЗ Patriot 2.7, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже УАЗ Patriot 2.7 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, г. Москва
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
;