Найти
-
по на странице
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Марка и модификация Цена Выпуск Пробег км. КПП Кузов Автосалон
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d 220 000 Р 05.2011 110 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d 430 000 Р 08.2011 48 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d 479 000 Р 2011 151 916 M Частное лицо
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d 490 000 Р 12.2011 32 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d 490 000 Р 08.2011 51 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d 580 000 Р 01.2013 50 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d 620 000 Р 04.2012 19 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d 620 000 Р 04.2012 19 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d 650 000 Р 02.2013 31 300 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ Patriot 2.7 269 000 Р 01.2005 96 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ Patriot 2.7 280 000 Р 2005 120 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ Patriot 2.7 280 000 Р 07.2006 130 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ Patriot 2.7 300 000 Р 2007 165 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ Patriot 2.7 325 000 Р 09.2007 90 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ Patriot 2.7 325 000 Р 07.2007 123 000 M-5 Частное лицо
по на странице
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Хотите купить УАЗ 3163 (Патриот) / UAZ 3163 (Patriot), с пробегом в Москве? Смотрите объявления о продаже б/у авто от автосалонов и частных лиц с фото и описанием комплектаций моделей. Цены подержанных автомобилей: от 220 000 руб.

Внимание! Все предложения о продаже подержанных автомобилей УАЗ 3163 (Патриот) / UAZ 3163 (Patriot), а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже подержанных УАЗ 3163 (Патриот) / UAZ 3163 (Patriot) производится продавцами самостоятельно в онлайн режиме.

Последние поступления

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее