Автомобили с пробегом
Марка и модификация | Цена | Выпуск | Пробег км. | КПП | Кузов | Автосалон | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d | 220 000 Р | 05.2011 | 110 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d | 430 000 Р | 08.2011 | 48 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d | 479 000 Р | 2011 | 151 916 | M | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d | 490 000 Р | 12.2011 | 32 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d | 490 000 Р | 08.2011 | 51 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d | 580 000 Р | 01.2013 | 50 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d | 620 000 Р | 04.2012 | 19 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d | 620 000 Р | 04.2012 | 19 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ Patriot 2.3 d | 650 000 Р | 02.2013 | 31 300 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ Patriot 2.7 | 269 000 Р | 01.2005 | 96 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ Patriot 2.7 | 280 000 Р | 2005 | 120 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ Patriot 2.7 | 280 000 Р | 07.2006 | 130 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ Patriot 2.7 | 300 000 Р | 2007 | 165 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ Patriot 2.7 | 325 000 Р | 09.2007 | 90 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ Patriot 2.7 | 325 000 Р | 07.2007 | 123 000 | M-5 | Частное лицо |
Хотите купить УАЗ 3163 (Патриот) / UAZ 3163 (Patriot), с пробегом в Москве? Смотрите объявления о продаже б/у авто от автосалонов и частных лиц с фото и описанием комплектаций моделей. Цены подержанных автомобилей: от 220 000 руб.
Внимание! Все предложения о продаже подержанных автомобилей УАЗ 3163 (Патриот) / UAZ 3163 (Patriot), а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже подержанных УАЗ 3163 (Патриот) / UAZ 3163 (Patriot) производится продавцами самостоятельно в онлайн режиме.
Последние поступления
Отзывы владельцев автомобиля УАЗ
-
19.05.2010Оценка автораОбъективностьЯ не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...подробнее
-
05.03.2010Оценка автораОбъективностьОчень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...подробнее
-
09.08.2010Оценка автораОбъективностьРешил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...подробнее