Найти

УАЗ 3151

245 000 Р

УАЗ 3151

  1. Фотографии УАЗ 3151 предоставлены владельцем. Фото 1 из 1

    Фотографии УАЗ 3151 предоставлены владельцем, фото 1 из 1
  • Дата публикации объявления: 15.04.2020
    Город: Россия, г. Москва
    Место осмотра: Москва и Московская обл.
    Год выпуска: 1996 г.
    Пробег: 68 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 1985
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 7 мест / красный
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2445 cм3 / 76 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-4
    Привод: полный с отключаемым передним
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля:
    Владельцев по ПТС: 2
    Растоможен: да
  • комфорт
    • Тонированные стекла
  • колеса
    • Легкосплавные диски
  • фары
    • Противотуманные
Дополнительная информация

Тормоза дисковые, силовые бампера, В 2013 г Машина строилась готова к сезону, два аккумулятора Мега колёса 33 грязевые совершенно новые, топливный бак на 100 лит, новые зеркала с подогревом, новая проводка вся, дополнительное освещение, весь кузов обработан мовиль мастика, сьёмная крыша, военные мосты, силовые пороги под хайджек, выведены сапуны, эл вентелятор, Супер музыка '4 колонки в корпусах, Летом без крыши смотреться просто бомбой, задние фары Светодиодные, в машину очень много вложено денег и усилий

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного УАЗ 3151, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже УАЗ 3151 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, г. Москва
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее