Автомобили с пробегом
Марка и модификация | Цена | Выпуск | Пробег км. | КПП | Кузов | Автосалон | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ДобавитьУАЗ 3151 | 60 000 Р | 08.1990 | 44 500 | M-4 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ 3151 | 245 000 Р | 1996 | 68 000 | M-4 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ 31512 (Hunter) | 50 000 Р | 02.1988 | 50 000 | M-4 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ 31512 (Hunter) | 150 000 Р | 1995 | 34 000 | M-4 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ 31512 (Hunter) | 180 000 Р | 2000 | 60 000 | M-4 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ 31512 (Hunter) | 210 000 Р | 08.1997 | 99 800 | M-4 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ 31514 (Hunter) | 115 000 Р | 1994 | 300 000 | M-4 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ 315143 (Hunter) | 195 000 Р | 04.2006 | 179 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ 315148 (Hunter) | 360 000 Р | 2013 | 50 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ 31519 (Hunter) | 150 000 Р | 1997 | 65 000 | M-4 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ 315195 (Hunter) | 160 000 Р | 2004 | 70 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ 315195 (Hunter) | 215 000 Р | 2007 | 140 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ 315195 (Hunter) | 270 000 Р | 01.2007 | 99 954 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ 315195 (Hunter) | 270 000 Р | 09.2009 | 45 000 | M-5 | Частное лицо | ||
ДобавитьУАЗ 315195 (Hunter) | 280 000 Р | 2005 | 110 000 | M-5 | Частное лицо |
Хотите купить УАЗ 3151 (Хантер) / UAZ 3151 (Hunter), с пробегом в Москве? Смотрите объявления о продаже б/у авто от автосалонов и частных лиц с фото и описанием комплектаций моделей. Цены подержанных автомобилей: от 50 000 руб.
Внимание! Все предложения о продаже подержанных автомобилей УАЗ 3151 (Хантер) / UAZ 3151 (Hunter), а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже подержанных УАЗ 3151 (Хантер) / UAZ 3151 (Hunter) производится продавцами самостоятельно в онлайн режиме.
Последние поступления
Отзывы владельцев автомобиля УАЗ
-
19.05.2010Оценка автораОбъективностьЯ не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...подробнее
-
05.03.2010Оценка автораОбъективностьОчень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...подробнее
-
09.08.2010Оценка автораОбъективностьРешил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...подробнее