Найти
-
по на странице
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед
Марка и модификация Цена Выпуск Пробег км. КПП Кузов Автосалон
ДобавитьУАЗ 3151 60 000 Р 08.1990 44 500 M-4 Частное лицо
ДобавитьУАЗ 3151 245 000 Р 1996 68 000 M-4 Частное лицо
ДобавитьУАЗ 31512 (Hunter) 50 000 Р 02.1988 50 000 M-4 Частное лицо
ДобавитьУАЗ 31512 (Hunter) 150 000 Р 1995 34 000 M-4 Частное лицо
ДобавитьУАЗ 31512 (Hunter) 180 000 Р 2000 60 000 M-4 Частное лицо
ДобавитьУАЗ 31512 (Hunter) 210 000 Р 08.1997 99 800 M-4 Частное лицо
ДобавитьУАЗ 31514 (Hunter) 115 000 Р 1994 300 000 M-4 Частное лицо
ДобавитьУАЗ 315143 (Hunter) 195 000 Р 04.2006 179 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ 315148 (Hunter) 360 000 Р 2013 50 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ 31519 (Hunter) 150 000 Р 1997 65 000 M-4 Частное лицо
ДобавитьУАЗ 315195 (Hunter) 160 000 Р 2004 70 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ 315195 (Hunter) 215 000 Р 2007 140 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ 315195 (Hunter) 270 000 Р 01.2007 99 954 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ 315195 (Hunter) 270 000 Р 09.2009 45 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьУАЗ 315195 (Hunter) 280 000 Р 2005 110 000 M-5 Частное лицо
по на странице
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед

Хотите купить УАЗ 3151 (Хантер) / UAZ 3151 (Hunter), с пробегом в Москве? Смотрите объявления о продаже б/у авто от автосалонов и частных лиц с фото и описанием комплектаций моделей. Цены подержанных автомобилей: от 50 000 руб.

Внимание! Все предложения о продаже подержанных автомобилей УАЗ 3151 (Хантер) / UAZ 3151 (Hunter), а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже подержанных УАЗ 3151 (Хантер) / UAZ 3151 (Hunter) производится продавцами самостоятельно в онлайн режиме.

Последние поступления

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее