Найти

ТагАЗ Tager 2.3

300 000 Р

ТагАЗ Tager 2.3

  1. Фотографии ТагАЗ Tager 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

    Фотографии ТагАЗ Tager 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 1
  • Дата публикации объявления: 08.06.2014
    Город: Россия, г. Москва
    Год выпуска: август 2010 г.
    Пробег: 70 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 2008
    Кузов: внедорожник 3 дв. / 5 мест / бежевый металлик
    Салон: пластик / темный
  • Двигатель: 2295 cм3 / 150 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: хорошее
    Владельцев по ПТС: 1
    Растоможен: да
  • безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Подушки безопасности (Air-bag): водителя
    • Дополнительные стоп-сигнал
    • Класс бронирования: BR1
  • комфорт
    • Гидро/Электроусилитель руля
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Стеклоподъемники: электрические передние
    • Кондиционер
    • Аудиооборудование: мр3
  • колеса
    • Легкосплавные диски
  • фары
    • Тип фары: галогеновые
    • Корректор фар: электропривод
  • сидения
    • Регулировка: механическая передних
    • Обивка: текстиль
  • доп. оборудование
    • Центральный замок: есть
    • Охранная система
Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного ТагАЗ Tager 2.3, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже ТагАЗ Tager 2.3 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, г. Москва
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля ТагАЗ Tager

  • 30.09.2010
    Семен Пр.
    Оценка автора
    Объективность
    Нормальная в целом (пока) машина. Оригинальная внешность (хотя сейчас уже и не такая редкая), просторный салон, неплохая проходимость и управляемость. Брать надо с дизелем, дороговато, зато надежно, причем мотор неприхотлив и жрет любую солярку (в разумных пределах, конечно). Ну и полный привод - на одном заднем зимой ездить не советую, зад таскает по льду только так. Вдобавок получите кожаный салон, вторую подушку безопасности и еще некоторые опции. Не Лендровер, конечно, но вполне прилично получается. Не понравилось, что не до конца трансформируется задний ряд под крупн...
    подробнее
  • 03.03.2010
    фермер
    Оценка автора
    Объективность
    Брал машину для того чтобы ездить повсюду - и по городу, и по трассе и в деревню по бездорожью. Судя по моему опыту и отзывам на разных сайтах авто - как кому повезет. У меня пока обходилось - по гарантии перебирали коробку, заменили замок задней двери, перепрошили компьютер (были проблемы с запуском движка). Если потребуется замена запчастей - говорят, засада, ждать надо долго и нудно, сервис совершенно не отлажен. Правда, кое-что подходит с корейского прототипа. Еще по качеству - низкая шумоизоляция, плохо открывается капот (собираюсь опять в сервис). Серьезная проблема...
    подробнее
  • 07.04.2010
    pofigist
    Оценка автора
    Объективность
    Сначала был у меня Форд-Фокус. Я его любил, ухаживал, пылинки сдувал, но в конце концов так вышло, что я его разбил. Погоревал-погоревал - купил Хёндай-Тушкан. Не успел насладиться - угнали! Пошел и с горя купил Ниссан Кашкай. Поездил три месяца - снова угнали!!! Получил страховку по каско, посчитал, прикинул - и купил Тагаз. Ездить ездиет, денег жрет столько же, зато сплю теперь спокойно. Машину запираю через раз, и хоть бы кто в салон залез! На мойку заезжаю два раза в год - на Рождество и на Пасху. Поцарапаю - не жалко, разобью - куплю такую же, не напрягаясь. На сдачу п...
    подробнее
;